Поддержка Войти

Ваши отзывы и идеи по улучшению Therian Saga

Главная Форумы Совет Мастеров Ваши отзывы и идеи по улучшению Therian Saga

В этой теме 452 ответа, 271 участник, последнее обновление  MrIpkisss 3 дней, 12 часов назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 453 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1891

    Lam
    Участник

    +1 перса за квест, где-нибудь 10-15 квест после начального острова, но только 1 на акк, что бы не каждому чару квест падал, а только первому на акке, кто взял.
    Возможность переключения персов из игры, не выходя из неё (бесит каждый раз выход/вход)
    На новогодние подарки мы рассчитываем по умолчанию, уж постарайтесь нас порадовать так, как мы радуем вас донатом и онлайном.

    #1906

    ReD
    Участник

    Очень хотелось бы, группами данжи фармить

    • Этот ответ был изменен 4 месяцев, 3 недели назад от  ReD.
    #1909

    TaJIucMaH
    Модератор

    +1 к отметкам на карте :)

    #1911

    Rusen
    Участник

    Жутко раздражает регулярное “частичное” отсоединение от серва. Чат крутится, а все данные из базы сервера недоступны. Завершение задач не обсчитывается, торговцы не показывают товары… Пока лечится только релогином.
    Хотелось бы на главной странице видеть информацию о запланированном отключении сервера, о состоянии сервера (включен-выключен?)
    Когда с повышающимся мастерством не уменьшается время на исполнение задачи – эт не хардкор, а нудистика. Профи-лесоруб не должен так же долго перетюкивать ствол дерева, как и новичок…
    Рецепты на обычные изделия всё же должны быть подоступнее. Даже совсем нубский кузнец должен иметь возможность узнать – как куять кувалду. Есть же ограничение по уровню профессии, зачем ещё прятать простые рецепты?
    Изделий в игре реально много. Потому хотелось бы видеть хотя бы список освоенных рецептов. А лучше иметь возможность их просматривать.

    #1914

    Fusion
    Участник

    Хочется, чтобы построенный дом был доступен всем персонажам одного аккаунта, чтобы можно было свободно делиться ресурсами, строить один дом. Мне, как человеку, вложившему в игру 3,5 к рублей, хочется получить какие-то преимущества перед игроками, которые играют бесплатно и создают мульты. Надеюсь вы меня услышите.

    #1917

    FlyHamster
    Участник

    Господа которые вложили в игру овер дофига денег априори получают преимущества перед теми кто ничего не вложил.

    Не стоит говорить о мультах так,словно они есть у всех.На мой взгляд это дисбаланс который нужно запретить,так как дает слишком большой преимущество,это пойдет на пользу как обычным игрокам,так и тем кто донатит,я молчу про стимулирование людей к донату.

    Какой смысл от взаимодействия между игроками если половина взаимодействия ограничивается перекидыванием вещей с твинков на основной аккаунт.Кто вообще будет что-либо покупать на аукционе если может получить это бесплатно,игра требует минимум вмешательства от игрока – следовательно что бы раздать задачи на 10+ персонажей нужно минут 15.

    Я повторюсь – за это НУЖНО банить,это вносит ДИСБАЛАНС и отбивает у людей желание ДОНАТИТЬ,мне как потребителю глубоко до лампочки сколько денег вы с игры получаете,но даже самый глупый человек понимает что вы сами у себя отбираете хлеб.Игра узконаправленная,она найдет свою аудиторию в пару тысяч человек которым она интересна,и эта пара тысяч с радостью положит вам в карман деньги,вот только в этом нет смысла пока есть возможность создания твинков.

    И да,еще одно важное пожелание,переведите гайд с европейских серверов и приложите к сайту – он очень информативен в отличии от того который есть сейчас.И еще,решайте проблему по которой 1к для сервера потолок,нам не нужен второй сервер с 1к онлайна – их нужно скомбинировать.

    • Этот ответ был изменен 4 месяцев, 3 недели назад от  FlyHamster.
    #1930

    SemMaxim
    Участник

    Очень хочется пометок. Желательно автоматических, вида “из малахитовой руды делается то-то и то-то, там-то и там-то” после первого использования.
    Зависимость время работы от навыка.
    Чтобы планировщик действий знал о том, что после отдыха энергия восстановится.
    Действие “поменять предмет” и чтобы планировщик правильно детектил изменения навыков в результате обучения или смены предметов.

    #1935

    Valt
    Участник

    По пунктам:
    1. Возможность выбора прохождения данжа с живыми игроками (группа) или соло (спутники);
    2. Классифицировать данж по сложности прохождения (простое, элитка);
    3. Добавить случайные нападения на общей карте;
    4. Внести в мир границы (графства, герцогства) и они периодически между собой устраивают войны. Или если это одно королевство, то какие-нибудь события (нападение иностранного государства);
    5. Личные метки на карте;
    6. При добавлении персонажа в друзья видно иконку его персонажа, хотелось бы ещё что бы было видно место где нах-ся его дом;
    7. Если на участке есть магазин, то в списке аукциона указывается, что торговля идет с участка (место нахождения торговца), а вот покупка с участка по цене дешевле чем через общий рынок.
    Ну пока такой маленький списочек ХотелоК =)

    #1940

    Shagrath
    Участник

    Мульты этой игре жизненно необходимы, поверьте. На поздних стадиях игры счет требуемых ресурсов идет на десятки, а то и на сотни. Учитывая что время добычи тоже увеличивается и часто измеряется часами.
    Поэтому никаких совместных домов для чаров. С этим успешно справляются гильдии – именно они могут строить шахты и заводы доступные всем членам гильдии. Опять же у гильдий есть общие склады.
    Прохождение в группе тоже больше сложностей. Проходите данж легко и хотите сложного прохождения – идите в следующий.

    Переключение между чарами есть в английской версии – зайдите в настройки.
    Вот доступ с мобильных устройств это действительно то что нужно.

    А вообще вы пока находитесь в начальной стадии игры и видите далеко не все возможности.

    #1943

    Shagrath
    Участник

    Планировщик действий знает что после сна энегрия восстанавливается. Вот только задания в очередь ставить после сна это функция премиум аккаунта, который вы автоматически получаете после первого доната.
    Смена инструмента тоже реализована через покупку дополнительных слотов для него.

    #1961

    Alietta
    Участник

    Отличная игра.

    • Этот ответ был изменен 4 месяцев, 2 недели назад от  Alietta.
    #1970

    Ksander
    Участник

    Поддержу тему мультов, твинков и так далее. Таким способом убивается суть добычи и крафта, торговли между игроками. В етом сам смысл игры – игроки должны взаимодействовать между собой, налаживать торговые отношения и так далее. Да хотя бы соревноваться в мастерстве – чьи товары/услуги лучше и качественней. Если же каждый будет сам по себе, то от такой игры умельцев-одиночек будет мало интереса.
    Одно дело – специализация в одной ветке (один добывает, второй обрабатывает, третий изготавливает). Например, добыча металла и изготовление инструментов/оружия – да, етим удобнее заниматься одному игроку, а не распыляться еще на двух, дабы получить результаты от добычи в виде конечного продукта.
    Так что хотелось бы налаживания более удобной торговли и торгового чата (который очень не помешал бы) для будущих ремесленников.

    #1979

    DTitov
    Участник

    На текущий момент существует явный ничем не прикрытый disbalance в сторону охотников в том, что они не нуждаются в услугах никаких других ремесленников. Логика игры самим наличием других ремёсел предполагает их взаимосвязи, взаимообмен. Логично было б, если охотник или кто-либо ещё обратится ко мне, дизайнеру, за бронёй в походы по подземельям. Более того: так думаю не только я.
    На практике же, все обходятся своим первоначальным капиталом, на который покупают неполное снаряжение у NPC, или просто дрессируют животных. Далее в подземельях происходит доукомплектация по броне и оружию, а также зелья и деньги. На малую, весьма малую часть этих денег покупается дополнительные зелья и несколько вещей, повышающих знание гор и лидерство.

    Приведу крайний пример, датированный 10 декабря: вчера мой знакомый в очередном подземелье нашёл шерстяную шапку в обычном качестве, именно такую и в таком качестве научился делать мой персонаж как раз вчера.

    Когда предлагаю сшить одежду, меня спрашивают в ответ могу ли сшить лучше, чем у них есть сейчас. Так вот, я не могу сшить даже такую же как у них одежду. Случай с шапкой – единственный, а от того даже позитивный. Смог предложить только юбку и только потому, что в подземельях её не нашли.

    #2082

    Zalgo
    Участник

    1) Хотелось бы видеть систему наставничества (менторства).
    2) Возможность поиска игроков в городах по имени. Или настройка отображения по друзьям/гильдийцам. Листать списки в 20+ страниц чтобы найти и продать кому-то товар, очень долго.
    3) Возможность отменять ненужные квесты.

    #2093

    flycat
    Участник

    Охотники – это не дисбаланс, это обязательная вещь для любого боевого чара. Вернее не охота – а приручение )
    Все остальные профы – это как дополнение. А без приручения воевать нереально
    По мультам – это на первое время хватит. Вывести мульта в Ден – это много-много времени.. а там собсна самое вкусное. Ну и далее в Нострию и новую локу которая будет с НГ
    Хотя все равно мульты – зло ) Если это не кроссинг, конечно

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 453 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.