Главная › Форумы › Совет Мастеров › Ваши отзывы и идеи по улучшению Therian Saga
В этой теме 452 ответа, 271 участник, последнее обновление MrIpkisss 3 дней, 12 часов назад.
-
АвторСообщения
-
11/12/2014 в 21:20 #1891
+1 перса за квест, где-нибудь 10-15 квест после начального острова, но только 1 на акк, что бы не каждому чару квест падал, а только первому на акке, кто взял.
Возможность переключения персов из игры, не выходя из неё (бесит каждый раз выход/вход)
На новогодние подарки мы рассчитываем по умолчанию, уж постарайтесь нас порадовать так, как мы радуем вас донатом и онлайном.12/12/2014 в 06:34 #1906Очень хотелось бы, группами данжи фармить
- Этот ответ был изменен 4 месяцев, 3 недели назад от ReD.
12/12/2014 в 07:04 #1909+1 к отметкам на карте
12/12/2014 в 07:16 #1911Жутко раздражает регулярное “частичное” отсоединение от серва. Чат крутится, а все данные из базы сервера недоступны. Завершение задач не обсчитывается, торговцы не показывают товары… Пока лечится только релогином.
Хотелось бы на главной странице видеть информацию о запланированном отключении сервера, о состоянии сервера (включен-выключен?)
Когда с повышающимся мастерством не уменьшается время на исполнение задачи – эт не хардкор, а нудистика. Профи-лесоруб не должен так же долго перетюкивать ствол дерева, как и новичок…
Рецепты на обычные изделия всё же должны быть подоступнее. Даже совсем нубский кузнец должен иметь возможность узнать – как куять кувалду. Есть же ограничение по уровню профессии, зачем ещё прятать простые рецепты?
Изделий в игре реально много. Потому хотелось бы видеть хотя бы список освоенных рецептов. А лучше иметь возможность их просматривать.12/12/2014 в 07:30 #1914Хочется, чтобы построенный дом был доступен всем персонажам одного аккаунта, чтобы можно было свободно делиться ресурсами, строить один дом. Мне, как человеку, вложившему в игру 3,5 к рублей, хочется получить какие-то преимущества перед игроками, которые играют бесплатно и создают мульты. Надеюсь вы меня услышите.
12/12/2014 в 08:17 #1917Господа которые вложили в игру овер дофига денег априори получают преимущества перед теми кто ничего не вложил.
Не стоит говорить о мультах так,словно они есть у всех.На мой взгляд это дисбаланс который нужно запретить,так как дает слишком большой преимущество,это пойдет на пользу как обычным игрокам,так и тем кто донатит,я молчу про стимулирование людей к донату.
Какой смысл от взаимодействия между игроками если половина взаимодействия ограничивается перекидыванием вещей с твинков на основной аккаунт.Кто вообще будет что-либо покупать на аукционе если может получить это бесплатно,игра требует минимум вмешательства от игрока – следовательно что бы раздать задачи на 10+ персонажей нужно минут 15.
Я повторюсь – за это НУЖНО банить,это вносит ДИСБАЛАНС и отбивает у людей желание ДОНАТИТЬ,мне как потребителю глубоко до лампочки сколько денег вы с игры получаете,но даже самый глупый человек понимает что вы сами у себя отбираете хлеб.Игра узконаправленная,она найдет свою аудиторию в пару тысяч человек которым она интересна,и эта пара тысяч с радостью положит вам в карман деньги,вот только в этом нет смысла пока есть возможность создания твинков.
И да,еще одно важное пожелание,переведите гайд с европейских серверов и приложите к сайту – он очень информативен в отличии от того который есть сейчас.И еще,решайте проблему по которой 1к для сервера потолок,нам не нужен второй сервер с 1к онлайна – их нужно скомбинировать.
- Этот ответ был изменен 4 месяцев, 3 недели назад от FlyHamster.
12/12/2014 в 09:40 #1930Очень хочется пометок. Желательно автоматических, вида “из малахитовой руды делается то-то и то-то, там-то и там-то” после первого использования.
Зависимость время работы от навыка.
Чтобы планировщик действий знал о том, что после отдыха энергия восстановится.
Действие “поменять предмет” и чтобы планировщик правильно детектил изменения навыков в результате обучения или смены предметов.12/12/2014 в 10:32 #1935По пунктам:
1. Возможность выбора прохождения данжа с живыми игроками (группа) или соло (спутники);
2. Классифицировать данж по сложности прохождения (простое, элитка);
3. Добавить случайные нападения на общей карте;
4. Внести в мир границы (графства, герцогства) и они периодически между собой устраивают войны. Или если это одно королевство, то какие-нибудь события (нападение иностранного государства);
5. Личные метки на карте;
6. При добавлении персонажа в друзья видно иконку его персонажа, хотелось бы ещё что бы было видно место где нах-ся его дом;
7. Если на участке есть магазин, то в списке аукциона указывается, что торговля идет с участка (место нахождения торговца), а вот покупка с участка по цене дешевле чем через общий рынок.
Ну пока такой маленький списочек ХотелоК =)12/12/2014 в 11:18 #1940Мульты этой игре жизненно необходимы, поверьте. На поздних стадиях игры счет требуемых ресурсов идет на десятки, а то и на сотни. Учитывая что время добычи тоже увеличивается и часто измеряется часами.
Поэтому никаких совместных домов для чаров. С этим успешно справляются гильдии – именно они могут строить шахты и заводы доступные всем членам гильдии. Опять же у гильдий есть общие склады.
Прохождение в группе тоже больше сложностей. Проходите данж легко и хотите сложного прохождения – идите в следующий.Переключение между чарами есть в английской версии – зайдите в настройки.
Вот доступ с мобильных устройств это действительно то что нужно.А вообще вы пока находитесь в начальной стадии игры и видите далеко не все возможности.
12/12/2014 в 11:27 #1943Планировщик действий знает что после сна энегрия восстанавливается. Вот только задания в очередь ставить после сна это функция премиум аккаунта, который вы автоматически получаете после первого доната.
Смена инструмента тоже реализована через покупку дополнительных слотов для него.12/12/2014 в 13:03 #196112/12/2014 в 13:27 #1970Поддержу тему мультов, твинков и так далее. Таким способом убивается суть добычи и крафта, торговли между игроками. В етом сам смысл игры – игроки должны взаимодействовать между собой, налаживать торговые отношения и так далее. Да хотя бы соревноваться в мастерстве – чьи товары/услуги лучше и качественней. Если же каждый будет сам по себе, то от такой игры умельцев-одиночек будет мало интереса.
Одно дело – специализация в одной ветке (один добывает, второй обрабатывает, третий изготавливает). Например, добыча металла и изготовление инструментов/оружия – да, етим удобнее заниматься одному игроку, а не распыляться еще на двух, дабы получить результаты от добычи в виде конечного продукта.
Так что хотелось бы налаживания более удобной торговли и торгового чата (который очень не помешал бы) для будущих ремесленников.12/12/2014 в 13:47 #1979На текущий момент существует явный ничем не прикрытый disbalance в сторону охотников в том, что они не нуждаются в услугах никаких других ремесленников. Логика игры самим наличием других ремёсел предполагает их взаимосвязи, взаимообмен. Логично было б, если охотник или кто-либо ещё обратится ко мне, дизайнеру, за бронёй в походы по подземельям. Более того: так думаю не только я.
На практике же, все обходятся своим первоначальным капиталом, на который покупают неполное снаряжение у NPC, или просто дрессируют животных. Далее в подземельях происходит доукомплектация по броне и оружию, а также зелья и деньги. На малую, весьма малую часть этих денег покупается дополнительные зелья и несколько вещей, повышающих знание гор и лидерство.Приведу крайний пример, датированный 10 декабря: вчера мой знакомый в очередном подземелье нашёл шерстяную шапку в обычном качестве, именно такую и в таком качестве научился делать мой персонаж как раз вчера.
Когда предлагаю сшить одежду, меня спрашивают в ответ могу ли сшить лучше, чем у них есть сейчас. Так вот, я не могу сшить даже такую же как у них одежду. Случай с шапкой – единственный, а от того даже позитивный. Смог предложить только юбку и только потому, что в подземельях её не нашли.
12/12/2014 в 17:44 #20821) Хотелось бы видеть систему наставничества (менторства).
2) Возможность поиска игроков в городах по имени. Или настройка отображения по друзьям/гильдийцам. Листать списки в 20+ страниц чтобы найти и продать кому-то товар, очень долго.
3) Возможность отменять ненужные квесты.12/12/2014 в 17:56 #2093Охотники – это не дисбаланс, это обязательная вещь для любого боевого чара. Вернее не охота – а приручение )
Все остальные профы – это как дополнение. А без приручения воевать нереально
По мультам – это на первое время хватит. Вывести мульта в Ден – это много-много времени.. а там собсна самое вкусное. Ну и далее в Нострию и новую локу которая будет с НГ
Хотя все равно мульты – зло ) Если это не кроссинг, конечно -
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.