Главная › Форумы › Помощь новичкам › Руководства › Подробный гайд по механике боевой системы
В этой теме 88 ответов, 44 участника, последнее обновление RichDad 1 месяц, 2 недели назад.
-
АвторСообщения
-
20/01/2015 в 23:14 #11157
пробовал я… 20 25 30 35 … на арене посидел пару часов. не качается! вот общее до 41 дошло уже )
20/01/2015 в 23:18 #11159отличный гайд! 5++++++
24/01/2015 в 01:40 #11779RedMouse, скорее всего что-то перепутал просто, либо убил того, кто должен был бить по Ираэну)
Только что проверил:дбой против 6-ти мобов (4 чернокрылки, 2 скелета).
1-ход. Прикрываюсь четвертым спутником (взял варана на мясо и для навыка пещер) – пять ударов летит в него (одного скелета уже снес)
2-й ход. Остаются 4 чернокрылки (1,2,3,5 позиции) и скелет (6-я позиция). Сношу чернокрылку с первой позиции (специально оставил скелета и чернокрылку на 5-й позиции, так как они должны бы были бить по Ираэну). Первым из врагов бьет скелет и добивает варана, остальные мобы пропускают ход.
3-й ход. Уже никем не прикрываюсь, ставлю котоблепаса и Ираэна бить по скелету, остальными бить 2-го моба (1-й из оставшихся). Ираэн промахивается, чернокрылк убиваю. Скелет бьет по Ираэну, две чернокрылки по персонажу.-
Этот ответ был изменен 3 месяцев, 1 неделя назад от
RedMouse.
28/01/2015 в 21:44 #12292а насколько объективна\субъективна инфа по поводу того, что защиту дает только броня, а навык идет уже на уворот? проходил заброшенную библиотеку, пауки мне по 50 по герою кидали регулярно, одел амуль на +3.3 защиты от колющих и банку выпил на 2.5. и как-то больше 25 дамага они по мне стали ооочень редко кидать
28/01/2015 в 21:49 #12293Special, это абсолютно 100%) Убедиться в этом легко, как это сделать – написано в гайде)
29/01/2015 в 00:02 #12316спасибо!!
29/01/2015 в 01:31 #12325спасибо за оперативный ответ. а можно подробнее про механику работы щита? как именно его-то статы распределяются?
31/01/2015 в 04:07 #12532Special, добавляются к параметру брони при определении общего навыка защиты (броня – среднее арифметическое из 6 частей + щита), что, в свою очередь, повышает шанс уклонения. Прикрытие и заграждение пока не работают.
Не с того аккаунта ответил, прошу прощения) HeKC.-
Этот ответ был изменен 3 месяцев назад от
Travv.
31/01/2015 в 04:54 #12534Щит отвечает за одну из полосок хп персонажа.
31/01/2015 в 05:41 #12535спасибо) узнал некоторые мелочи, которые не давали мне покоя… особенно 4 слот под оружие…
31/01/2015 в 12:11 #12536Enteigner, нет, к сожалению)
31/01/2015 в 14:59 #12552HeKC, при наведении курсора на состояние хп, там отображается какая часть доспеха за какую полоску отвечает…
31/01/2015 в 15:10 #12555Enteigner, именно, и ты, видимо, путаешь перчатки со щитом)
02/02/2015 в 07:20 #12707Почитал англ. форум насчет местности в бою…фармер подземелий придает большое значение этому навыку и советует подбирать спутников с навыками местности под подземелье(чтобы не было промахов). Вплоть до того, чтобы не недооценивать слабых спутников и ходить с ними не только в Соколинии. Исключением являются только монстры с низкой защитой.
Источник.02/02/2015 в 11:01 #12721Для фарма данжа местность имеет важное значение если сила удара достаточна.
Пример если есть три спутника, каждый из которых бьет на 50+ урона по мобам. При отсутствии промахов они убивают одного монстра за ход, но если один промахнется, то мы с вероятностью 50% получаем лишний удар по герою.
Спутники со знанием местности мажут на 15% меньше, но если у них слабый удар, толку от них мало, так как они не убивают монстра за ход.-
Этот ответ был изменен 2 месяцев, 4 недели назад от
Shagrath.
-
Этот ответ был изменен 3 месяцев, 1 неделя назад от
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.