Главная › Форумы › Помощь новичкам › Расчет бонуса ювелирки
В этой теме 10 ответов, 7 участников, последнее обновление Yukito 1 месяц, 3 недели назад.
-
АвторСообщения
-
28/01/2015 в 12:39 #12249
В связи с тем, что уже третья (?) тема на форуме по поводу ювелирки, и у народа все еще остаются непонятки что куда приложить, я решил сделать пояснения к своему сайту.
Сайт тут на форумах треплют уже не раз:http://saga.16mb.com/jewelry/
Это список всех материалов в игре, которые влияют на ювелирку.
Специально для русскоговорящих пользователей могу перевести это все на русский язык. От вас – список соответствия английского названия камня его русскому названию. Сам сделать не могу, потому что лимит моей лени исчерпался.
Кстати, а вот и РУ версия:
http://saga.16mb.com/jewelry-ru/
Изменения в поледней версии: добавлена вкладка “Настройки”. Там можно указать минимальный желаемый бонус. Начинающим игрокам подойдет 10-20, топовым 40-50. Настройка хранится в куке.
P.S. Буду признателен, если админ закрепит тему, чтобы не апать при каждом вопросе про ювелирку.
28/01/2015 в 12:42 #12250Теперь по поводу собственно бонуса. Позволю себе скопировать свое же объяснение:
Всего 1-3 части у ювелирного украшения. Они должны быть разными по названию.
Для того, чтобы понять какой бонус получит итоговое изделие, надо взять значение максимального параметра на запчастях и разделить на 10 нацело.
Пример: одна запчасть из мрамора, одна сланец, одна мергель. Берем камень опал. Он дает бонус на холмы/болота/снег.
Мрамор даст соответственно: 15/10/15
Сланец: 5/25/15
Мергель: 2/2/10
Итоговое кольцо получим: 15/25/15, что даст +0.1 холмы, +0.2 болота, +0.1 снег.Базовое значение берется с камня. 1 карат – 1.0, 2 карата – 2.0, 3 карата – 3.0, 4 карата – 4.0.
Если на камне больше, чем 3 параметра, то +0.3 на все.В этом же примере берем 2-карата опал, 1 запчасть (оправа), то из чисто мрамора получится 2.1/2.1/2.1, из сланца 2/2.2/2.1, из мергеля 2/2/2.1
- Этот ответ был изменен 3 месяцев, 1 неделя назад от RichDad.
28/01/2015 в 12:47 #12254Если есть вопросы и предложения пишите либо сюда (редко проверяю), либо в игру на Zlatovlaska (чаще проверяю).
28/01/2015 в 12:54 #12255Немного не так.
База украшения равна каратности камня для базовых камней, дальше меняется, посмотреть можно в гайде.
За каждый скилл отвечает отдельная характеристика (прозрачность, прочность и тд). Размер бонуса равен значению нужной характеристики на материалах украшения, кроме камня, деленной на 10.
То есть, если вы делаете кольцо с оправой, на которой нет нужной характеристики, вы получите бонус только от камня.
Если делается бижа на профу, то нужно подбирать компоненты так, чтобы они максимизировали три характеристики. Иногда это можно сделать одним компонентом, но чаще используются три для более сложных ювелирных рецептов.
В привиденном выше примерн это четко видно – мраморная оправа имеет три нужных характеристики и дает бонус 0,1 к каждому. Сланец только две, но одна из них 20 и бонус 0,2. Мергель же обладает одной характеристикой.28/01/2015 в 17:43 #12276Насколько я понимаю важен не столько материал сколько одна из его характеристик. Каждая из которых напрямую влияет на тот или иной бонус в итоге. Все что требуется – это сопоставить характеристики материалов с итоговыми бонусами и получить таблицу соответствий. В одной из прошлых тем такие попытки предпринимались.
Это работает не только в ювелирке, но и в других областях крафта. С разными вариациями от профы к профе, но идея общая.
30/01/2015 в 13:55 #12445Здесь речь идёт только о каменных оправах, а как с металлическими? И ещё вопрос. Можно ли компоновать оправу, застёжку и артефакт с драгоценным камнем?
30/01/2015 в 14:04 #12448Здесь речь идёт только о каменных оправах, а как с металлическими?
По ссылке в первом посте есть все оправы.
Можно ли компоновать оправу, застёжку и артефакт с драгоценным камнем?
30/01/2015 в 14:54 #12458Спасибо. А как насчёт артефактов? Пост посмотрела. Красиво, но похоже, что я совсем блондинка. Ничего не поняла.
30/01/2015 в 15:06 #12460Артефакты не имеют отношения к ювелирному делу. )
Это археология.07/02/2015 в 04:36 #13692RichDad, привет) ты спрашивал скайп, пиши на werelogos. с удовольствием поучаствую в переводе и кстати нашел ошибку. например инженерка зависит не от Тонкости, а от Чистоты. А алхимия наоборот от тонкости
17/03/2015 в 10:03 #24117 -
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.