Поддержка Войти
 

Дневники разработчиков

Главная Форумы Новости Дневники разработчиков

В этой теме 7 ответов, 6 участников, последнее обновление  Lev 3 месяцев, 2 недели назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #560

    Allesar
    Участник

    Всем привет!

    Мы по-прежнему надеемся представить обновление до 21 декабря. В него войдет новый контент, где основным будет открытие Тараскана. Это означает, что будет новая возможность пересекать границу без путешествия на лодке. Тараскан, однако, предназначен для более высоких уровней. Сначала вам нужно будет идти в Норстрию для получения доступа туда. Там будут новые задания и новые приключения / подземелья.

    Большинству из вас читали новость о решении Google остановить поддержку Silverlight в браузере Chrome. Мы уже думаем об одном решении и намерены решить этот вопрос очень быстро.

    Некоторые из вас задавали вопросы о системе задач анонсированной в прошлом нашем сообщении. Для выполнения этих задач, вам будет нужно создать определенный предмет или иметь определенный уровень конкретного навыка. Выполнив условия, вы получите золото. Например, задачей может быть достижение 65 пунктов в машиностроении и дать вам пять золотых, за час работы. Опять же, это всего лишь пример. Вы сможете выполнять эти задачи более одного раза.

    Несколько игроков также обеспокоены метанаукакой. Во-первых, мы добавим некоторые задачи более высокого уровня, чтобы помочь вам восстановить больше туманного жемчугу. В будущем, метанаука позволит вам создать датчики энергии в различных регионах. После того, как восстановлена, эта энергия может быть использована во многих отношениях. До сих пор вы только слышали о Therian энергии, которая находится в туманном жемчуге, но есть и другие типы. Мы расскажем об этом позже.

    И еще одна новость! Мы готовим небольшую серию заданий, которые будут доступны в течение ограниченного времени во время праздников.

    • Эта тема была изменена 3 месяцев, 3 недели назад от  Allesar.
    #635

    Tesoru
    Участник

    А вами не планируется сделать миниклиент игры на основе к примеру файрфокса со своей поддержкой сильверлайт и путанами?

    #683

    Allesar
    Участник

    В данный момент прорабатывается план перехода на другую технологическую платформу о которой мы объявим позже.

    #754

    Tesoru
    Участник

    Ну если не принимать во внимание flash (хотели бы, сразу на нем и писали), то остается только Unity, ко всему прочему он так же поддерживает C# как и Silverlight.

    #1058

    ZoNiSe
    Участник

    Есть идеи по локализации на Андроид?

    #1076

    artur
    Участник

    Да да – на андроид когда?

    #1125

    Belou
    Участник

    На iOS хотелось бы тоже увидеть

    #1411

    Lev
    Участник

    Надеюсь игра как-нибудь исхитрится и перепрыгнет на андроид и ios. Вот уж точно, чего игре не хватает. :)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.