Поддержка Войти
 

Дневники разработчиков

Главная Форумы Новости Дневники разработчиков

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Allesar 3 месяцев, 3 недели назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #554

    Allesar
    Участник

    Всем привет!

    Для более тесного общения с вами, мы решили немного изменить формат подачи информации. Теперь каждую неделю или две, мы будем публиковать сообщение в стиле блога разработчиков, в котором расскажем о развитии Terian Saga.

    Однако, не следует ожидать откровений о сроках разработки. Мы расскажем некоторые подробности о нашей работе, но мы не будем подробно рассказывать, чем занимались целую неделю. Короче говоря, вы получите некоторую информацию, но не всю.

    Небольшое замечание. Нам очень приятно с вами общаться, и мы будем продолжать до тех пор, пока это будет интересно, и не будет отнимать много нашего времени.

    Ну а теперь к новостям.

    Во-первых, мы работаем над альтернативой для игроков которые не хотят охотиться за добычей в подземельях. Так что будут новые задачи, по цене сложных созданных элементов. Мы протестируем эту систему в течение следующих нескольких дней, и она должна появится уже в следующем патче. Мы надеемся, что это позволит снизить дисбаланс между двумя типами игроков. Позвольте пояснить, мы не собираемся препятствовать игрокам, которые заходят в игру каждый день, и даже каждый час. Если они хотят играть больше, они не должны быть наказаны за это.

    Во-вторых, мы скоро введем в действие механизм выборов, что позволит членам гильдии выбрать нового лидера. Это должно решить проблемы гильдий, которые находятся без лидера, после того как он решил прекратить играть. Мы также позволим вам изменить имя вашей группы, многие из вас просили об этом. Наши программисты разрабатывают систему реестра, которая позволит нам дать вам лучшую поддержку.

    В последнее время, вы сообщаете о многих найденых ошибок, орфографичесеих и не только. Мы благодарим вас за это, но вы должны понимаеть, что их исправление занимает время. Если один из наших программистов проводит 20 часов в неделю, занимаясь исправлением найденых ошибок, то он не задействован для создания нового контента. Это к слову о том что мы находимся в процессе решения проблем связанных с отображением достижений.

    Спасибо за внимание и поддержку!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.