Поддержка Войти
 

Один из гильдии Veterans

Главная Форумы Таверна Один из гильдии Veterans

В этой теме 12 ответов, 3 участника, последнее обновление  Zulo 1 неделя, 2 дней назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15582

    Necrophobos
    Участник

    … Утро было свежим и солнечным. Он потянулся, мохеровая перина приятно защекотала тело, спрыгнул с крепкосбитой резной просторной кровати из кедра из изображениями охоты на медведя и зашлепал в шелковых пуленах по мраморному полу до места приема процедур утренней гигиены. Суетливый услужливый невысокий паж засеменил следом, гнусавым голосом объявляя распорядок дня, и попеременно махал большим пером, делая пометки на огромном пергаменте.
    Он изредка кивал головой, пока чистил свои зубы и наводил порядок на своем третьегодня небритом лице. Лезвие из редкого креандела резало быстро и аккуратно, оставляя небольшие полоски пены…
    Городская площадь уже многоголосо звенела. По центру на деревянном возвышении из дуба с красивой вычурной спинкой сидел модер и лениво тряс ногой, окидывая окружающих скучным взглядом, иногда вытягивая уши в том или ином направлении, после чего апатично вскидывая руку в очередном пассе накидывал на несговорчивые рты молчанки.
    Уже толпились и толкались различные именитые и не очень продавцы и покупатели, щупали и нюхали товар, пробовали на жесткость и твердость кожанки и броню, примеряли красивые одежи, старательно под лупой осматривал археологические находки, подбирали для домашних изысканные статуи.
    То тут, то там возникали горячие споры по поводу цены: какой-то горячий покупатель в крапивной одеже, обвешанный шкурами и тушками убитых животных, взял в охапку продавца с требованием объяснить высокую цену лезвий, степенный и полноватый горожанин, разодетый в исключительно олказнаровую синего цвета кирею и шляпу с непонятным, но цветастым плюмажем, продавал очень дорогие кольца – “эксклюзивные”, как он сам говорил, самодовольно морщась, вдалеке хилый ботаник с баулом пахучих трав за спиной пытался уломать деловитого и хмурого дизайнера продать ему флаконов побольше и подешевле, на что брови все теснее сходились к переносице, а поджатые губы все больше говорили об отказе.
    Группка из пяти-шести гидов и лесников вперемешку спорили о том, как легче пройти тропами Остроконечного леса, а плечистые старатели, покуривая табачок, размеренно рассуждали, где прилично добывается одиэмель.
    Иногда по базару пробегали стайка новоприбывших игроков, торопливо расспрашивавших, кто есть кто, где, что лежит неправильно, и как правильно и быстро добывать деньги. А иногда какой-либо вояка, обутый в новомодные брони из одиэмеля, намеренно демонстрируя самое последнее оружие, вынимая из ножен, ну или из-за спины, в окружении толпы спутников – и людских, и животных – шествовал по базару, с презрением взирая на окружающих.
    А кто-то козырял вепрем-берсеркером или химерой, грозно маячивших у них за спиной.
    Авантажного вида торговцы с кипой лицензии, торчащих из сумки, меняли их на редкие товары, подсчитывая на месте в уме прибыль в случае продажи оных. Изредка, практически неуловимо шныряли шпионы, оставляя после себя в воздухе блеск и пыль драгоценных камней.
    Над базаром витал легкий шум сплетен.
    – А Вы слышали, Тео переселился в 11 кошек, и теперь они терроризируют Соколинию с Ланфаром?! Совсем от них покоя не стало… И куда только смотрят городские власти?
    – Ба, опять этот Ну-Ну… Да надоел уже этот барыга, постоянно скупает у мелких городских поставщиков и продает втридорога. Петля по нему плачет!
    – Помнишь Крома, хи-хи-хи… Говорят, он хочет вернуться. Вот только зачем?
    – Не, не, такого не может быть. Никто еще в Николасе ведь поставил завода по производству. Это бредовые слухи намеренно распускаются!
    – Говорят, что некоторые… – озираясь и шепотом, – подкупили городских голов, чтобы вступить в Совет… Да, да, мне по секрету рассказали. Ума не приложу, до чего разрослась коррупция и почему головы покрывают их?
    – Хантер, пффф… Тот самый неудачник и жулик, который постоянно “кидает” новичков, зарабатывая при этом приличные деньги?! Не упоминай его имя при мне, я его презираю, он совсем обнаглел и его давным-давно должны были выпереть из Николаса…
    – Раскачка до 50? Любая профессия, с которой приходишь в мир? Да, ну, сказки все это… 10 тысяч золота поставили? Не может быть, а не самоуверенно ли…
    Каменный аркообразный вход из мараписа в гильдию увенчивался увесистой и добротной вывеской из нуэртисилиция с надписью “Veterans”. Осаженная крепкими гранитными стенами с такими же башенками гильдия со стороны казалась внушительной и большой.
    Внутренний двор спозаранку уже кишел разнообразной кутерьмой людей и нелюдей. С правой и левой стороны до поместья гильдии выстроились крепкосбитые жилища согильдийцев – у кого каменные, у кого деревянные, чей-то дом красовался хитрыми узорами, растекающихся по дереву, кто-то полюбил крепкованные листы стали на фасаде своего дома. Последний дом справа пустовал, надпись на входе была замазана черной краской и виднелась только первая буква – D.
    Возле каждого дома кучковались твинки и их напарники с животными. Тренировался громко хрюкающий и вепрь-берсеркер со смачно ругавшихся от натуги двумя оруженосцами, вальяжные ираэны фехтовали деревянную куклу, показывая друг другу новые финты и удары, волки рычали на медведи, медведи рычали на ориктусов, последние негодующе прыгали на флегматичных нострийских белошкурых козлов. В тени соломенного навеса в дальнем углу площади лежали гаспарды, потягиваясь после сна, демонстрируя свои длинные когти.
    Одинокий тортен-разведчик что-то разъяснял и показывал по карте сестрам по оружию, видимо, готовил к очередной вылазке.
    Перед поместьем укрытые в капюшонах и длинных плащах шпионы объяснялись на понятном друг для друга языком жестов.
    Группка из 5-6 рабочих сгружали валуны ланферита, борма, океанита, листоснежного камня, осязама и более редких камней с телег в кучку перед огромным складом, что красовался по центру площади гильдии. Виднелись пара-тройка огромных спиленных под корень бревен гигантского дуба. Умудренный сединой алхимик медленно с расстановкой, что-то бормоча под нос, аккуратно раскладывал части животных, попеременно оглядываясь на пирамидку пустых балмов. Белоззубая модистка подбирала ткани, нитки, иглы в деревянный лоток, напевая под нос известную у гидов Соколинии песню. Туда-сюда сновал элегантный обольститель, налево и направо раздавая приказания, в свободное время гарцевавший перед модисткой полуобнаженной грудью и ублажавший ее слух меткими комплиментами.
    Гильдия жила своей жизнью.
    – Пулены перед входом сымай, ковер из салардана чай не казенный, – бросил Necrophobos’у AWolf, не сводя глаз с разобранного, лежащего у него на коленях, арбалета.
    Витражные стекла делали зал больше похожей на католическую церковь, нежели приемные палаты гильдии. Тяжелые высокие колонны, идущие вдоль стены до конца зала, подпирали высокий потолок, оскаливаясь каменными головами на головы посетителей то химеры, то бейрана, то варгра, то ланфарского медведя, то катоблепаса. Ковер упирался в ступеньки и складками бежал до большого трона, из которого торчали различные виды оружия.
    Мараписовый пол был холодный на ощупь, и Necrophobos после приветствия присутствующих успел даже дважды чихнуть. Подушка из мохера в кресле была мягкой и приятной на ощупь.
    По правую сторону насупившись сидел с широким мечом и луком хитроумный охотник и торговец Valessa, одетый в шкуры ланфарского медведя – ходили слухи, что именно он первым отстрелил его в Николасе, но это всего лишь слухи. На поясе у него бренчали идолы и статуэтки, он увлекался археологией, и иногда водружавшиеся на нос очки, когда он тщательно рассматривал свои находки, не соответствовали его брутальному виду. Он уныло рассматривал ногти и еле сдерживал зевки.
    Поодаль от него сидел Zulo – каменный молот у ног, богатая украшениями кольчуга да шелом стальной, павеза из кожи виверны, мало кто мог сказать, что он был изысканным знатоком великолепных статуй и известным архитектором. На данный момент каменщик сидел и игрался жемчугом, который он успел набить очередным рейдом в дальние подземелья.
    Далее сидел кузнец Barlock, любуясь и пробуя пальцем острое лезвие нового топора, изредка вскидывая на окружающих дикий взгляд. Видимо, он уже рисовал себя в гуще битвы среди луж крови.
    С другой стороны флегматичная и единственная дама в гильдии – Ula-gan – отрешенно перебирала драгоценные камни в своей руке, видимо, медитируя. Знаток кожи, кстати. Очень хороший знаток.
    Дальше восседал уверенный в себе и практичный Sarmat, разодетый в дорогую уберийскую ткань, задумчиво с пальцем у виска рассматривая присутствующих.
    Dremor c аккуратно постриженной окладистой бородой что-то постоянно диктовал пажу, объясняя ему на пальцах и подсчитывая деньги на счетах.
    Молодой Alykor усердно резал из клена статуэтку гаркуля, вертел ее в руках, вытачивал мелкие детали.
    В углу на досках из нуэртисилиция мирно спал Nerier с рукояткой от ножки стула в руле. Он изредка взмахивал ножкой, негромко бормотал ругательства и успокаивался. Иногда улыбался во сне, выговаривая лишь одно слово – “голда”.
    Рядом с троном стоял большой покрытый зеленый сукном канцелярский стол из саландрина с небольшим латунным подсвечником с непотушенным огарком и папками с пергаментами. За столом сидел Hunter – да, тот самый Hunter – высокий, худощавый, с козлиной бородкой, вечно скрывающий свое лицо и эмоции под капюшоном.
    С левой стороны от него лежали педантично разложенные пригоршни блестящих и дорогих граненых и не очень драгоценных камней и колец, с правой – охапкой брошенные слитки домана и одиэмеля. Он дотошно осматривал с лупой на правом глазу каждый камень, жадно обгладывая его взглядом и возвращал его на место, хитро улыбаясь. С нечастной периодичностью из окна в потолке к нему спускался голубь с письмом. Быстро пробежавшись взглядом по письму, он либо бросал ее мусорку – которую быстро опустошалась местным слугой-гидом, либо бросал туда золото, успевая опустить конверт открытым концом вниз над заранее поставленным для этой цели мешком. Из писем вываливались лечебные флаконы, рамы, ткани, слитки, кроны и очень много-много ресурсов. Некоторые он медленно поджигал, поднося к огарку и злобно улыбался.
    AWolf быстро собрав арбалет, подтянул тетиву, тронул ее – последняя натужно зазвенела. Приладив болт, он бережно положил рядом с троном. Поднялся громыхнув блестящим стальным панцырем, сидевшем на нем, как влитой – хотя как он сам пошучивал, это его тело покромсали под панцырь в Ледяной лаборатории в свое время.
    Прочистил горло:
    – Сограждане… ммм.. согильдийцы, перед нами стоит архиважнейшая задача, – он спустился на несколько ступенек вниз, – по расширению и развитию нашей гильдии, которая на сегодня является одной из самых сильных…
    – Ну, или… – он развел руками, – самой сильной в Николасе.
    – Посему, – AWolf обвел всех взглядом, – повелеваю…
    К нему резво подскочил паж с пергаментом, взяв наизготовку, как рапиру, длиннющее перо.
    – … Zulo-каменотесу принести… – Nerier громко всхрапнул, перевернувшись на другой бок, – валунов, обтесать и сделать из них…
    Он прищурился:
    – Ну ты знаешь, что из них сделать!
    – Valessa-охотнику отправиться в дальнее путешествие до… – паж громко чихнул, – и обменять эти лицензии в гильдии.
    – Ula-gan-дизайнер… – за окном прозвучал взрыв и начали улюлюкать алхимики с хохочущими ботаниками, – и кроме того, сделать три пары хороших бот.
    – Sarmat-дизайнер должен… – заорал от горечи поражения в спарринге вепрь, – и их всех сдать в гильдию, чтобы… ну это в следующий раз чтобы…
    – Dremor-кузнец должон… – из центра площади донеслись матерные крики, сигнализирующие о том, что на чью-то ногу упал валун гранита, – и без всякого промедления эти кузнечные изделия передать на склад… Вооот!
    – Barlock – кузнец должен дойти до подземелий… – внезапно по склону небосвода пробежались две молнии, – добытое в ходе рейда принести лично…
    Он постучал латной рукавицей себя по груди:
    – Мне.

    – Далее, Alykor, – он почесал в затылке, – вообще, я тебе потом по секрету скажу…
    Hunter ехидно заулыбался, предвкушая очередной нехилый куш в кругленьких золотых кругляшках и потирая свои костлявые руки.
    AWolf уже стал подниматься по ступеням, бросил через плечо:
    – А Вас, Necrophobos, я попрошу остаться!
    “Зато не рабы”, – пронеслось в голове у последнего.

    #15602

    ZAAARAVVVIKI
    Участник

    Ты просто рассказал нам кто в вашей гильдии или это призыв к набору? В любом случае удачи
    upd “волки рычали на медведи, медведи рычали на ориктусов”.

    #15603

    Necrophobos
    Участник

    Да там ошибок полно-с! :)

    #15604

    ZAAARAVVVIKI
    Участник

    Да я бы не сказал, весьма грамотно)

    #15605

    Necrophobos
    Участник

    Благодарю-с!

    #15606

    ZAAARAVVVIKI
    Участник

    “Зато не рабы”, – пронеслось в голове у последнего. – странно, что ему так подумалось, ведь минуту назад вульф всех в гильдии заставил батрачить :D

    #15607

    Necrophobos
    Участник

    Платить и каяться, ZAAARAVVVIKI!

    Зато не рабы – это известный мем! :)

    #15608

    Necrophobos
    Участник

    Но вообще, да, хотелось бы притока народа в гильдию. Видимо, придется *он потрогал кровавые следы от хлыстов и поморщился* писать еще что-нибудь…

    #15609

    ZAAARAVVVIKI
    Участник

    нужно больше юмора аля. Zulo-каменотесу принести… 5798 блоков ириан… чего-то там)/ на что он в ответ много сопротивляется но все же делает несколько твинов.

    • Этот ответ был изменен 2 недели, 2 дней назад от  ZAAARAVVVIKI.
    #15612

    Necrophobos
    Участник

    Твинков уже достаточно! *он махнул рукой в сторону своих* Я уж про своих молчу. Там у барыги Hunter просто тьма! *сокрушенно*

    #15615

    Zulo
    Участник

    Как бы я обрадовался такому количеству ири… ммм…

    #15617

    Necrophobos
    Участник

    Не пали контору, Zulo! :)

    #15618

    Zulo
    Участник

    Я в том смысле, что всего то ничего =))

    • Этот ответ был изменен 2 недели, 2 дней назад от  Zulo.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.