Поддержка Войти
 

Приемная

В этой теме 66 ответов, 34 участника, последнее обновление  ladserg 6 дней, 5 часов назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14748

    Shagrath
    Участник

    Я уже писал про пвп тем более с фул лутом.
    Это будет смерть игры по нескольким причинам
    1) как вы себе представляете пвп в игре с очередью задач?
    2) вы готовы потерять все содержимое рюкзака, доспехи и оружие? А учитывая какой гемор перетаскивать все из рюкзака на склад, так и будет
    3) что делать с чарами в оффлайне? Можно на них нападать или нет? Как будет проходить бой если человек не у компа?
    4) сама система боя равных соперников это тупой рандом – пройдут удары в одну зону или распределятся по нескольким.
    5) для продвижения по игре постоянно требуется улучшения доспехов, оружия, инструментов. Это требует все больших вложений времени и золота. Если человека убили и забрали все стоимостью больше 1000 золотых, как вы думаете сколько времени ему потребуется чтобы восстановиться и каковы шансы что он не забьет на игру?
    6) толпой можно завалить кого угодно – нападая по очереди и не давая выпить элики/химерик – просто вырежут компаньонов.

    И в целом – большинство игроков привлекает система крафта и возможность заходить в игру несколько раз в день, ставя очередь. В процентном соотношении фанаты пвп не более 10% от игроков сервера. Остальные забьют на игру после первой смерти.

    #14749

    Shagrath
    Участник

    Апдейт – представляю толпу голых пкшеров с пустой сумкой, но с 4 боевыми компаньонами. Нападает первый, ставит одного спутника в защиту себя, а остальных на атаку спутника жертвы. Поцарапал кого-нибудь и героически сдох. Тут же из другого окна нападает такой же твинк.

    Учитывая что ограничения на мультов нет – так и будет.

    З.ы. Для любителй пвп можно попробовать сделать отдельный НОВЫЙ сервер и посмотреть сколько людей там будет играть

    З.з.ы в той же ультиме был реколл, и можно было уйти от любого пк если вовремя заметить и иметь прямые руки. Тут шансов нет.

    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Shagrath.
    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Shagrath.
    #14754

    SaGoth
    Участник

    Мне нравится как ШагратЪ ловко посчитал фанатов ПвП на сервере, это так по-блэкметаллически =)
    Фанатов УльтимыЪ тут много, я из них.
    Пару слов в защиту Полковника – все правильно говорит, только вы все, забоявшись адского ганка, почему-то забыли что парень предложил сделать отдельную зону с привлекательным лутом. Не хочешь/не можешь/не знаешь – не лезешь в ту зону. И потом, УО, напомню, никто не ходил на ганк в топ арморе и с топ пушкой в руках. Топовое всегда лежало в домике в самом дальнем сундуке заваленное мусором, чтобы воры не утащили. ПвП зона, она как колхоз – дело добровольное. И, между прочим, сильно сплачивающая людишек в группки по интересам – ПК/АнтиПК.

    А если серьезно, то тема шпионажа в игре не раскрыта ящитаю. Ввести бы пару параллельных профессий – стилинг/снупинг. Ввести сложность предмета к воровству чтобы не повыкачивали армию твинков с воровством и не щемили нубов. (к примеру Воровство сделать невозможным в Соколинии). Это в свою очередь простимулирует людей строить домики и держать основной багаж на домашних складах.
    Безусловно, чтобы сделать игру привлекательнее, нужно добавить больше свободы действий, т.е. делать её более похожей на УО времен АоСа =)

    #14755

    Shagrath
    Участник

    Переведу – вы хотите данж с хорошим лутом, который можно добыть в бросовом доспехе и базовым оружием?
    Вопрос – что делать с толпой твинков в приведенном выше примере?

    З.ы. Тему пвп много раз поднимали на европейском сервере. Вот ответ девелоперов двтированный апрелем прошлого года
    Hi L33LEE and everyone.

    We have plans for PVP. First, there will be competitive (and cooperative) worlds events, theses could be resources hotspot that could be won for some time via fighting, crafting or politic.

    Then there will be the player-controlled territories. It will not take place the one you know so far. If you zoom out the map you will see Vallero that will be the first played-controlled territory, it’s a wild land with no NPC established there. Most of the PVP will occur passively (via new skills of the field security and secret) and by buildings that will increase your dominance of the region. We also plan to introduce realtime battleground, but this is a story for another time.

    As a player (or guild) you will have to choose if you want to play or not this part of the game. I am not ready yet to tell you if a player could attack another player directly in theses region or not.

    So that’s it, we know PVP can be very fun, but only when it is not forced on you. We plan to keep this idea in mind for the future of the game.

    #14756

    Shagrath
    Участник

    Краткий перевод

    В мыслях разрабов есть пвп в новом регионе, но это больше борьба гильдий за контроль над территориями. Причем большинство боев в пассивном режиме и без лута.

    По воровству – опять же, вы лично готовы потерять что-то дорогостоящее? Или опять предложите бегать голым и пытаться украсть? Не люблю крыс в играх во всех их проявлениях. Против предложения

    #14758

    Felissa
    Участник

    Я тоже когда-то играла в Ультиму. Но отношусь как раз к антиПВП. Большую часть игры я сидела в городах и была гильд-крафтером. Собственно, поэтому ТС меня и привлекла. В ней есть то, что я в Ультиме очень любила, и нет того, чего всегда избегала. Но при всём этом мне кажется, что предложение об ОТДЕЛЬНОМ данже с открытым ПВП никаким образом не затронет меня и тех, кто ПВП не любит. Главное, чтобы туда не вели какие-то важные для развития крафтера задания. Ну и для новичков предупреждение на входе сделать о последствиях посещения этого подземелья.
    А вот воровство, доступное на всех картах совершенно не радует. Не хочу в игре опасаться, что купив на ауке редкий и дорогой ресурс или вещь, “не донесу” его до дома. Тем более уверена, что воровство в первую очередь освоят и начнут активно применять те, у кого и сейчас нет никаких проблем с развитием и деньгами. В итоге богатые станут ещё богаче, а жизнь тех, кто не рвётся в топ, заметно осложнится. Если и вводить что-то подобное, то на отдельном сервере для ценителей.

    #14759

    Shagrath
    Участник

    Добавлю
    Игрс пвп и лутом – полно, тогда как игр с безлимитным крафтом и без пвп очень мало. Не стоит из уникальной игры делать одну из многих.
    Опять же, эта игра обладает неповторимой атмосферой практически полного отсутствия негатива. Воровство, лут и прочие ‘прелести’, на мой взгляд, ее разрушат.

    Сам был фанатом ультимы, но никогда не любил голых пкшеров бегающих толпой с воплем фс!

    #14762

    SaGoth
    Участник

    Felissa поняла меня гораздо лучше некоторых.
    Воровство, конечно же, сложный аспект и противоречивый. Если и братся его реализовывать, то очень и очень осторожно.
    Но недоделанный шпионаж на мой взгляд гораздо хуже.

    #14763

    Shagrath
    Участник

    Зона БЕЗ ресурсов и пвп это одно. Зона С ресурсами и пвп – другое. Я ПРОТИВ второго, мне было бы пофиг на первое, если бы не одно но – ограниченность ресурсов девелоперов. Создание такой зоны замедлит введение нового в игру, что и так происходит редко.

    По шпионажу – очень важный скилл для гильдий, да и для всех топ игроков уже сейчас.

    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Shagrath.
    #14769

    SaGoth
    Участник

    Shagrath, кого волнует, за что ты “за” и за что “против”? Топик называется “Приемная”, для того чтобы каждый выкладывал идеи, а не свои предположения о скорости добавления контента =)

    #14771

    Shagrath
    Участник

    Ну тогда выкладывайте предложения, а не хотелки.
    Мне кажется, что любое новвоведение, особенно такое серьезное как пвп, должно поддерживаться большинством игроков.
    Мне кажется, я достаточно аргументированно объясняю к чему приведут ваши хотелки. Тогда как от вас я не вижу никаких аргументов, кроме как хочу хочу хочу.

    #14772

    Kinesis
    Участник

    Когда примерно будет обновление? обещали в середине февраля

    #14773

    ProtectVxD
    Участник

    Ребята проблема кучей голодраных ПК мультов решаетя элементарно, поскольку нападать можно будет только в данже то как только заходишь в данж тебя встречает куча озверелых мобов и если ты голый то огребаешь и уже никого не встречаешь, ну не логично?!?!? А ресурс обязательно надо дать особенный всех по одному (кожа, бревно, металл, для инженерки расходник, камушек…) которые только там добыть, и ничем не навредит остальным а простимулирует народ объеденяться в Ги и ходить толпой в пещеру!!!

    #14779

    Shagrath
    Участник

    Ну то есть опять возвращаемся к теме боев толпа против одиночки?
    Рассказать как избежать мобов на первой клетке? И потом ловить всех входящих после боя?

    Что делать с чарами в оффлайне? Прерывает ли нападение текущее действие? Лут автоматический? Больше вопросов чем ответов.

    Еще раз повторю – вопрос про пвп поднимался на европейском сервере. Ответ разработчиков приведен выше. Большинство игроков на европе высказались Против пвп. Если вы хотите пвп прямо сейчас вам в другую игру. Впрочем действия разработчиков определяются их собственной логикой и планами.

    З.ы. Как написано выше одним из приверженцев пвп – в данжи надо ходить в шлаке.

    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Shagrath.
    #14782

    PoLKoBHuK
    Участник

    не фиг входить в ПВП данж и выходить в оффлайн – вот и все решение.

    Девочек никто не тянет в эту зону, девочки спокойно гуляют по соколинии. А ресурсы в ПВП даанже можно получить и иным путем, но с большими затратами по времени.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.