Поддержка Войти
 

Приемная

В этой теме 66 ответов, 34 участника, последнее обновление  ladserg 6 дней, 4 часов назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14784

    ooo
    Участник

    “Обязательный особенный ресурс который только там” и “ничем не навредит остальным” ты хорошо подумал прежде чем это написать?:)”Озверелым мобам” на входе будут особенно рады те кто раньше тебя “простимулировался”и уже сидит в “пещере” в ожидании”особенных ресурсов” :D

    #14785

    Shagrath
    Участник

    Полковник
    Что для тебя важнее пвп или лут? ;)

    #14786

    TAPX
    Участник

    не надо страдать хренью, одно дело война гильдий, как хотят разработчики и совсем другое ПВП между игроками в данжах, я думаю не стоит его вводить, игр с пвп полно, вам их мало? Или у нас такие заядлые пвпэшники что даже играя в ферму будите у разработчиков требовать пвп режим?)))

    #14797

    Shagrath
    Участник

    Абстрагируясь от пвп
    Выскажу несколько предложенний с аргументами
    1) счет/кошелек гильдии. Пополнять может любой член гильдии. Деньги со счета расходуются при выполнении действий для гильдии, таких как покупка доменов, расширение территории, строительство построек требующих денежных затрат. Ведение лога по расходам/доходам. Данное нововведение позволит более четко оценивать вклад каждого участника и расходы гильдии.
    2) общий счет золота для персонажей на одном аккаунте (с переправой) и одном сервере. Плюсы – дополнительное удобство без преимуществ, так как деньги можно легко переслать/получить по почте из любого места. Не захламляется почтовый ящик
    3) общая сумка для персонажей на одном аккаунте и одном сервере. Всем знакома ситуация, когда вы собираетесь крафтить что-то и обнаруживаете что какого-то ресурса не хватает, но точно знаете что он был. В результате начинаете перебирать чаров копаясь в рюкзаке. Для предотвращения злоупотреблений (покупка с рынка без захода в город, получение товаров по почте) можно ограничить эту сумку только ресурсами. Возможно включить эту опцию за кроны.

    #14809

    Shagrath
    Участник

    Немного мыслей про ПвП.
    Разберем подробнее. Предлагается сделать некоторую зону (подземелье) в котором будет возможно ПвП и приводится сравнение с Ультимой. Есть несколько принципиальных вопросов.
    Первый из них (наверное один из ключевых) это не совершенство системы боя. При равном (или близким к равному) снаряжению все будет зависеть от удачи. Для упрощения представим бой двух персонажей без компаньонов. У них практически равное снаряжение и скажем урон друг по другу будет 35 за удар. В этом случае для победы потребуется от 3 (минимум при условии что все удары прошли в одну часть тела) до 13 ударов (по два в каждую зону и один добивающий). Таким образом выигрыш или проигрыш целиком зависят от удачи и только от нее. С компаньонами чуть сложнее, но смысл тот же – количество уворотов и попаданий в одну полоску. При значительном превосходстве, шансы конечно склоняются в пользу лучше экипированного, но даже пр ударах 80 против 35, у слабого игрока есть шансы. Учитывая компаньонов возможны скоординированные атаки игроков или твинков. Первый нападает и атакует компаньонов противника, которых в данже вылечить нельзя. Затем второй, третий и тд. В итоге героя любой крутости можно завалить толпой (если сбежать не успеет).

    Второй вопрос – должен ли быть лут или нет.
    Если лут есть, то перед походом в данж нужно будет выгребать все из сумок (долго). Проблема с броней. В отличии от ультимы она крафтится очень долго и стоит соответственно. Учитывая не совершенство системы боя, многие будут ходить в шлаке, чтобы минимизировать возможные потери. Ибо как мы выяснили в предыдущем пункте, завалить можно кого угодно. Тогда возникает вопрос – зачем ходить если в луте будет шлак? Если лута нет, то зачем вообще ходить? Арена на природе без мгновенного восстановления? Опять же, толпа голых ничем не рискует, в отличии от обычного игрока.

    Было высказано предположение поставить на входе в данж крутых мобов. Ок, рулить будет не толпа твинков, а толпа твинков с открытыми доп слотами. Тактика такая же – жертвуем несколькими компаньонами на первый бой с монстрами, потом ждем жертву с остальными.

    Последнее предложение по поводу ресурса только в этом данже. Ок, ресурс должен добываться или падать с монстров? И зачем игрокам (адекватным) нападать на других игроков если можно спокойно копать и фармить монстров?

    То, что девелоперы озвучивали в планах в корне меняет ситуацию – гильдия должна контролировать место добычи ресурса, чтобы его добывать. Тогда бои имеют смысл.

    Мое мнение – предложение о введение зоны с пвп и фулл лутом, исходит от любителей халявы – рискуя малым пытаться получить куш. На абиссе (сервер уо где я играл) такие обычно бегали толпой голышом и с несколькии ресами на фс/молнию в рюкзаке.

    Буду рад, если я ощибаюсь, и вы сможете опровергнуть мои мысли и предоставить обоснование, почему такое нововведение будет интересно игрокам и оправдать затраченное время на его разработку.

    З.ы. Пока же это звучит как:”го за гз, ты что девочка?”

    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Shagrath.
    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Shagrath.
    #14822

    _Raven_
    Участник

    Всем доброго времени суток. Имеется пожелание по поводу интерфейса. В своих участка в зданиях для отдыха, таких как таверна, приют и т.д. очень часто мышью попадаешь на кнопку демонтировать а не спать)), сильно раздражает(( Хотелось бы чтоб кнопки сон и демонтировать поменяли местами или перенести кнопку демонтажа в менее доступное место. Буду раж если это сообщение дойдет до разработчиков и будут предприняты меры по улучшению. Заранее спасибо.

    #14892

    PoLKoBHuK
    Участник

    все неровности по ПВП я уже описал как устранить нашему совету мастеров. Озвучу квинтэссенцию:
    1) в ПВП нету спутников, бой проходит БЕЗ участия спутников (бонусы к боевым от них остаются) – это исключит возможность появления голодранцев с сильными спутниками в данже.
    2) варианты вступления в бой ЗА кого-то. В бой вступить может любой проходящий. (все описано с таймерами и т.д.), также у вас всега есть возможность сбежать, но побега забирает у вас ценную энергию и 30% здоровья.
    3) Я описал систему лута
    4) Не цепляйтесь за ресурс, ягодкой для игроков может сталь что угодно, допустим куски железа копать не по 1-12, а по 3-20. вот и все.
    З.Ы. Итоги: вся система продумана, даже при учете столь корявой системы боев в игре.

    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  HeKC. Причина: Удалены некорректные высказывания
    #14898

    Special
    Участник

    я считаю, что если кто-то хочет пвп, то надо им это дать. остальным от этого не убудет, а кому-то будет интересней играть. тем более в таком варианте, когда для пвп есть только отдельная лока – хочешь ходи, хочешь не ходи. другое дело, что это отнимет какой-то ресурс у разрабов, который они могли бы пустить на разработку чего-то другого, скажем так, нужного всем игрокам, а не ограниченному кругу лиц. но как мы видели из интервью, мысли у них по этому поводу есть, так что будем ждать)

    • Этот ответ был изменен 2 месяцев, 2 недели назад от  Special.
    #14900

    TAPX
    Участник

    И в любом случае не стоит делать в этой локации какой-то уникальный ресурс ,который добывается/дропается только в ней. Это будет не справедливо по отношению к большинству крафтеров сервера.

    #14911

    NTR
    Участник

    Полковник отключает уже свою фантазию, читает правила форума п.п. 11.1 и 12.3 и пытается им следовать. В противном случае поменяю толерантность к его высказываниям на поток сообщений в службу поддержки о нарушении данным персонажем правил игры. Благо для этого ничего изобретать не надо, достаточно просто фиксировать.

    По теме: идея не проработана, автор неадекват.

    #15002

    HeKC
    Модератор

    Shagrath, пост #14797 лучше продублируй в тему предложений по игре, там точно не потеряется)
    _Raven_ – то же самое

    Про ПВП – мое ЛИЧНОЕ (специально для NTR =)) мнение очень простое. Систему боя разработчики обещали кардинально поменять, исключить такую огромную степень рандома, которая в ней присутствует сейчас. Обещали что-то придумать с самим ПВП. ИМХО – надо смотреть уже после того, что они сделают, а все обсуждения пвп сейчас могут совершенно не вписаться в концепцию новой боевки, например. А так, вообще, я обеими руками за пвп =)

    И да, PoLKoBHuK, все же правилам форума следовать надо, твой пост подкорректировал.

    #15004

    Anysup
    Участник

    Обсудите там вопрос о том, когда будет новый сервер. А то всегда отвечают как то размыто.

    #15005

    HeKC
    Модератор

    Anysup, потому что точного ответа, к сожалению, сейчас никто дать не сможет просто. Новый сервер будет тогда, когда в нем потребуется необходимость (т.е. онлайн на первых 3х будет подходить к пределу и тому подобное).

    #15009

    Blade
    Участник

    Неужели в жизни кому-то мало воровства и пвп? Дайте хоть тут спокойно поработать!!! Не превращайте уникум в унылое Г!

    #15012

    Anysup
    Участник

    НеКС, какой предел у серверов? 1000?
    Да и не только технические характеристики же должны влиять.
    Новый сервер – новый донат.
    С новым обновлением еще часто запускают.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.