Поддержка Войти
 

Приемная

В этой теме 66 ответов, 34 участника, последнее обновление  ladserg 6 дней, 10 часов назад.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15016

    Goterias
    Участник

    Не такая уж плохая идея у полковника.
    1) Толпа голожопиков без спутников нападениями по очереди не положит одетого.
    2) Если боитесь потерять шмот, жмите побег. Это как главный плюс, так и минус(все убегать будут).
    3) Автоматический побег, если вы в течении хода(30сек) не нажали атака. Избавляет вас от необходимости сидеть онлайн в ПвП зоне.

    Но все же о пвп без изменения боевки нет смысла говорить.

    #15018

    HeKC
    Модератор

    Anysup, да, это тоже, в общем то, влияет, но в любом случае, точных сроков сейчас никто не скажет. Однако, как только это станет известно, сразу же будет в новостях, никто не пропустит =)

    #15019

    Anysup
    Участник

    Обычно в новостях писали сразу о запуске, а персы удаляются с кд в 12 часов. Поэтому и хочу знать заранее.

    #15024

    Shagrath
    Участник

    Пвп без спутников это тупой рандом и автобой.
    Если можно влазить в бои, то как проходит бой 1 против 2? Удары по очереди? Или один удар против двух ударов?
    При текущей системе боя, не работает. Проблема твинков не решена.
    И самый главный вопрос, кто будет ходить в эту зону, если там ничего не будет?

    #23686

    ladserg
    Участник

    Кстати о ПвП, можно глянуть как это реализовано в Атлантике в виде колизея и лиги, где с одной стороны на арене люди могли поколошматить друг друга, а с другой стороны за каждый бой давался особый дроп, который иными путями не добудешь.

    #25329

    NTR
    Участник

    Как можно узнать официальную причину и срок блокировки чата игрового персонажа? Кто-то обязан извещать “нарушителя” о причинах и сроках наказания?

    #25334

    Deiko
    Участник

    Идея пвп должна быть хорошо проработана, это не просто должены быть особые шмотки, спутники доступные простым смертны дабы поднять интерес, но и определенная система умений либо вариации классов/билдов(добавить), если добавить просто зону пвп, туда никто ходить не будет, просто зачем?что бы какой нибудь задрот ака 20 твинков с хайлвл шмотом и спутниками властвовал над остальными, это глупо,а вот с клановыми боями, захватом территорий и т.д. еще можно что то придумать, о5 же нужно прорабатывать бои между игроками, что бы “папки” не доминировали в таких зонах, но это все решаемо лимитом точек, надобностью и т.д.) По мне так здесь нужно хорошо посидеть и подумать, пвп должно быть, в каком нибудь виде)

    #25339

    Leshiy
    Участник

    А когда будет прокачиваться земля? И как это будет выглядеть

    #25342

    Bukachka
    Участник

    Я за пвп с лутом в пешере тем более чел если не захочет может сбежать с потерей энергии (но только должно быть не процессе битвы, а когда принимаешь бой) система боя думаю позволяет это сделать. Весь кайф такого пвп не поймет человек который в подобное не играл, это весело когда побеждаешь и жутко обидно когда погибаешь ;-)

    #25344

    Argul
    Участник

    Весь кайф такого пвп не поймет человек который в подобное не играл, это весело когда побеждаешь и жутко обидно когда погибаешь

    После нескольких лет линейки, айона и арчэйджа, такой ганг уже приелся. Да и лут в данже не столь уж сильная мотивация, самому набить проще и практичнее.

    • Этот ответ был изменен 1 месяц, 1 неделя назад от  Argul.
    #25390

    RIR
    Участник

    Что спорить с теми кто других слушать не умеет или не желает. Вопрос о ПВП надо выставить на общий опрос, направленный на электронные адреса. Отпадут при голосовании твинки, выяснится в каком из миров и какого размера создавать зоны боёв без правил. Где то будет одна пещера, а где то , может и десять. Не надо навязывать своё мнение всем и писать от имени всех. Опрос всё расставит на свои места.

    #25417

    Starschoy
    Участник

    Не надо засир… игру про профессии и крафт всякими ПВП, для этого существуют другие хардкорд)))игры

    #25442

    Bupyc_X
    Участник

    Как писали выше, если хотите ПВП, вы должны выкладывать не просто предложения, а всю организацию процесса так, чтобы это не понесло за собой никаких последствий, кроме желательных.
    Предположим вы хотите ПВП. Но есть и те, кому оно не нужно. Вывод: нужна отдельная зона. Т.к. вы хотите ПВП не ради лута, для начала сделаем просто арену. Таковая в игре уже имеется. Конечно для более удобного использования, было бы не плохо вставать на её место с любой зоны, дабы её чаще использовали. Но тут казус, вы можете быть в работе. Значит работа должна отменяться. Или же на усмотрение разработчиков, такой кнопки не будет и вам придется топать ножками (что в данный момент и есть в игре).
    Теперь по поводу лута. Допустим вы хотите иметь хоть какой-то лут. Тогда можно его сделать. Но как его получать? Лучшее решение за очки арены. Очки арены собственно зарабатываются за победу над игроком. Дабы была честность, лучше всего ввести 2 типа арены. Арена с петами и без, т.к. если игрок еще слаб, то против сильного игрока с петами у него никаких шансов. Но вот если игроки без петов, тут гораздо больше рандома и шанс есть даже у слабака. Опять же берем средний класс персонажей, а не новичка играющего 1 день и 3 месяц. Игроков на арену можно кидать как по рейтингу (дается средний, а потом с количеством побед/поражений приближается к нужному), так и по количеству средней защиты и атаки, что является наилучшим выбором, т.к. даже игрок фармящий элизиум, не сможет встретится с игроком играющим 3 день. А если и встретится, это означает, что у него такая же средняя защита и атака. И тут опять же все решит рандом. Это все касается боя без петов. Теперь приступим к бою с петами. Тут уже лучший вариант будет скорее сложение всех значений атаки и защиты петов и игрока и поделенное на их общее количество. Получится среднее значение на каждого пета. И вот тут уже будет стратегия. Если игрок будет слишком сильно одет, по сравнению со своими петами, то противник может быстро вынести их по одному. В ином же случае, будет бой лучших петов. Кто выбрал наиболее правильного пета и выбрал наиболее правильную тактику, скорее всего и победит. Возможно это как-то глупо звучит, но я вижу это именно так. В любом случае команды должны быть сбалансированы и шанс победить есть у каждого. Опять же значения должны браться из разряда прокачанных в данный момент. Будет повод качать своих петов по максимуму и искать наиболее качественных (атака/защита).
    Теперь на счет призов. Допустим за победу можно получить от 1 до 5 очков арены (5 – это когда игрок с минимальными статами попадается игроку с максимальными статами по рейтингу, т.е. слабак против сильного)(А просто ради смеха, если выигрывает сильный, убавлять у него 1 очко). В приз можно выбрать определенные (или все, это уже на усмотрение разработчиков) ресурсы, за определенные очки. Например можно выставить полено кедра за 1 очко арены, доску кедра за 2, а раму кедра за 30 очков. Ну это как пример. Теперь вещи. Можно выставить оружие с уроном от 10 очков проникающего за 100 очков арены и далее с увеличением на 10 за каждое 1 очко, по 5 очков урона за шаг. Т.е. 10 урона = 100 очков арены, 15 урона = 150 очков арены, 20 урона = 200 очков арены… …50 урона = 500 очков арены. При этом, чтобы вы не выбили себе оружие на будущее, сбрасывать рейтинг каждую неделю/месяц. Да и выбив на 10 лвл оружие на 50 урона, вы все равно его не оденете)) Но как же быть с оружиями, где 2-3 вида стат? В их систему можно добавить умножение на 2 для оружий с 2 статами и на 3 с тремя статами. К примеру меч 10 проникающего и 15 тупого = 100+150*2=500, и для трех стат 10 тупого, 15 проникающего и 10 рубящего будет 100+150+100*3=1050. Похожую систему сделать и с броней. Как видите, значения сильно разнятся. Но я приводил простой пример. При реализации, тут можно придумать более удобную схему, дабы оружие с 3 статами было гораздо дешевле. Так же, можно ввести доп. бонус к ПВП вещам, которые будут только у них и которые будут давать бонус только против ПВП игроков. Например урон на оружии 10 проникающего и бонус 1 ПВП сила против игроков. Причем при покупке бонус выдается рандомно от 1 до 5, что делает ПВП более увлекательным ради получения максимального стата. В одежке же сделать 1 ПВП резист, который уменьшает урона на 1, против игроков и разнится от 1 до 10. Ну тут нужно это дело дошлифовывать. Но пока нет подтверждения создания такого ПВП, не вижу в этом смысла. Примерные значения вполне показывают то, что я хотел описать. Вот вам и ПВП, которое не влияет на баланс игры, но в котором можно так же получать ингредиенты. А чтобы люди допустим не сидели и не фармили ресы с утра до вечера больше других, можно сделать вход на арену за энергию примерно по 3 энергии за вход, т.е. больше 50 очков за полчаса, а то и больше, заработать невозможно, если конечно не начать использовать бутылочки, которые как раз начнуть пользоваться спросом, в отличие от того, как используют их сейчас.
    Все это было как пример описания вашего ПВП. Здесь есть и плюсы и минусы. Но нет поломки граней, которая бы привела обрушению рынка. Зато еще больше набежит ПВП игроков))) А, еще забыл, что здесь сложность и огромное время реализации этого дела разработчиками. Тоже можно придумать и с реализацией ПВП данжа, только вы должны описать все тоже самое в полном объеме и без влияния сильного вмешивания изменения в мир сего))

    #25462

    Kadavercian
    Участник

    Ну и к чему вся эта фигня? Хотите жить грабежами – ищите подходящие игры. В этой игре собрались те, кто привык думать и все эти квесты в пещерах, парках и постройках лишь досадная необходимость в развитии навыков героя. Так зачем надо в угоду десятку – другому игроков, пусть и отягощённых мультами по самое не хочу портить отличную игру? Пусть уходят. Игр с боями, воровством и грабежами новичков в онлайне и на браузерах великое множество, а действительно ценных игр типа нашей Терриан саги лично я не встречал.
    СТЕРВЯТНИКИ КОНЧАЙТЕ МУТИТЬ ВОДУ.
    УЛЕТАЙТЕ.

    #25465

    TECAK
    Участник

    Kadavercian,полностью согласен с тобой!

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.