В этой теме 13 ответов, 10 участников, последнее обновление York 1 месяц, 2 недели назад.
-
АвторСообщения
-
19/01/2015 в 14:02 #10793
Family Business или История одной семьи, написанная непосредственным участником событий.
Для начала, позвольте представиться. Меня зовут LLIarpaT (Шаграт) и я родом из далекого королевства. Я, три моих брата и сестра жили с отцом в горах, промышляя охотой. Не могу сказать что это была шикарная жизнь (скорее наоборот), но по крайней мере мы жили на природе и не голодали. В целом жизнь была размерянной и предсказыемой, пока однажды отец не случайно не пересекся с королевской охотой и не подстрелил горного козла на которого положил глаз (и даже уже практически навел свой арбалет) сам король. Сказать что король был в ярости значит не сказать ничего. С этого и начались все наши беды. Чтобы никто больше не смог помешать охотиться, отца казнили, а места обьявили королевскими угодьями с запретом охоты. Так мы потеряли отца, дом и привычный образ жизни. Пришлось бежать из страны. Впрочем, в соседних королевствах мы были никому не нужны и потихоньку проедали последние сбережения пока однажды на рыночной площади не услышали зазывалу, который набирал колонистов для освоения нового континента. Посовещавшись с семьей, мы поняли что это наш шанс начать жизнь с чистого листа. Мы распродали последние остатки снаряжения и устремились в порт.Корабли в новый мир уходили по расписанию, но спрос был высок и на ближайших кораблях оставалось всего по несколько мест. Ближайший корабль, который мог вместить нас пятерых уходил только через неделю. Однако у нас явно не хватало денег чтобы прожить эту неделю в городе. Посовещавшись, мы решили разделиться и плыть на ближайших кораблях, оставив остатки денег остающимся, благо на корабле обещали кормить.
И вот после нескольких месяцев плавание на горизонте показалась земля. Еще через несколько часов корабль отшвартовался в небольшой гавани и мы были рады наконец то оказаться на твердой земле.
Мы сошли на берег, без единой монеты в кармане, а и минимумом одежды. К счастью, человек который встречал всех прибывающих сразу предложил нам работу по разгрузке трюмов. Она не заняла много времени и в награду мы получили несколько медяков, плохонькие перчатки и посох. Кроме того нам выдали карту и объяснили что мы прибыли не на материк, а на маленький остров предназначенный для карантина. Для продолжения путешествия необходимо выпить специальный эликсир, который не только вылечит наши болезни, но и серьезно укрепит здоровье, фактически избавив от опасности заболеть неведомыми болезнями. Однако проблема была в том, что эликсир надо было сварить собственноручно. Впрочем, система была отлажена, и нам просто нужно было следовать инструкциям и вскоре мы уже сели на корабль отправлявшийся на материк с другого конца острова.
Само плавание мы благополучно проспали. Более того, проснулись уже в глубине материка (до сих пор не понимаю как мы туда попали). Быстро прошли несколько уроков по местной фауне и научившись разделывать кроликов мы отправились на покорение нового мира. Местные жители оказались достаточно отзывчивыми и не только охотно выдавали поручения, но и делились знаниями. Так они объяснили, что для изготовления вещи, нужно не только уметь это делать, но и иметь помощника, инструмент и оборудование. Кроме того оказалось что на этом континенте действует магия которая может быть заключена в ювелирных изделиях или в эликсирах.
Быстро стало понятно, все профессии взаимосвязаны и придется либо покупать не достающее на рынке (цены пугали) либо производить все самому. Когда через несколько дней прибыли братья, на общем собрании мы приняли решение держаться семьей и создать семейное предприятие, которое так и назвали – Family Business, или Семейный бизнес. Мы распределили круг профессий между собой, чтобы быть максимально независимыми.
Через неделю после появления, мы подвели первые итоги. Все выполнили необходимые условия и получили доступ через речку в Ланфар. Были освоены все профессии. Основана гильдия. В планах на ближайшую неделю строительство здания штаба, и начало проведения праздника.
19/01/2015 в 14:26 #10794Оффтоп
Распределение проф – у всех охота, археология, ботаника (в планах, пока выучена не всеми).
По одному чару на профу – металл, дерево, камень, дизайн, наука.
Инжинер проходит квесты на мельницы. Три (пока) чара выучили торговлю, чтобы снабжать камнем каменщика для изготовления башен для штаба и доски для плотника. Пока есть проблема в нехватке лидерства (решается), чтобы можно было поставить компаньонов на работу по максимуму.
Для сбора дров будет изученна отрасль дерево и поставлены не используемые слоты компаньонов.
В сутки с одного компаньона в среднем получается 170 дров. Значит для сбора 20к нужно 118 бото-дней.З.ы. Буду стараться писать как в первом посте, а отдельно расскрывать подробности от лица игроков.
- Этот ответ был изменен 3 месяцев, 2 недели назад от Shagrath.
19/01/2015 в 14:27 #10795Отлично написано.
Само плавание мы благополучно проспали. Более того, проснулись уже в глубине материка (до сих пор не понимаю как мы туда попали)
Аналогично удивляюсь, как персонажи сразу после высадки оказываются в лесу, на ферме Гурен ))
19/01/2015 в 14:54 #10809“Оставив остатки остающимся” – триппл комбо xD
19/01/2015 в 15:00 #10811Ужас, прям мою жизнь описали в первый день У меня дочка в школе сочинение “Как я провёл лето” более эпично написала, чем данная тема. Нет, наверно это прекрасно – наделать твинков и себя ими обеспечивать по таймеру. Мне бы хотелось рассказа про соло-игру, когда можно и на аук пожаловаться, и похвалиться какими-то локальными успехами, и рассказать про очередное преодоление крайней единичке в каком-нибудь скилле. А тут … “прошла неделя, мы весело задротим”. “У них нет жизни” (с) South Park, серия про WoW
ЗЫ: А я вот за неделю до Ланфара не добрался, хотя квест открыт – еще столько квестов и проф висит в плане, что рано родную Хокорию покидать.
19/01/2015 в 15:06 #10813Приятно читать, жду продолжения!
19/01/2015 в 15:15 #10817Gippz,
Это все будет. Но пока писать про это – рано. Не писать же про прохождение отдельных проходных квестов? Эта неделя в основном была посвещенна наработке необходимого минимума. Да и в скиллах пока похвастаться нечем ;).
Формат пока ищется. Текст писался на телефоне и тройные комбы встречаются комментарии приветствуются20/01/2015 в 07:15 #11036Эх, я думал, мне как новичку хоть тут будет понятен порядок действий.
Ну и да:
например я хотел бы видеть историю о том кто из персонажей чем занимался в первый день, где встречали проблему с каким-то навыком или знанием местности, какие враги попадались в пещерах, что прикольного выпало – такие моменты. Рассказать “мы прошли в ланфар” – ничего не рассказать.
- Этот ответ был изменен 3 месяцев, 2 недели назад от satoof. Причина: Даблпост
20/01/2015 в 09:44 #11048Отлично написано! В результате мог бы получиться неплохой рассказ в стиле фэнтези)
Ждем кульминации28/01/2015 в 11:45 #12243Продолжение дневника. Текст писался на телефоне, возможны ошибки и опечатки. Ногами не бить
Вот и прошла еще одна неделя освоения нового мира. Далеко не все что хотелось сделать удалось. Брат каменщик освоил изготовление укреплений и фактически не вылезал из мастерской, потребляя просто огромные объемы сланца. Инженер наконец то научилась изготавливать все типы мельниц, и выучила рецепты на основные машины. И даже построила свою собственную мастерскую, с новым инженерным столом (31 скилл). Наш кузнец изучил выплавку стали и изготовление доспехов. Плотник тоже продвинулся вперед и освоил прилавки.
Моя же основная задача была продвинуться вперед в освоении ланфара. Еще в середине прошлой недели стало понятно, что нужно искать новых компаньонов которые могут помочь в бою. Я выбрал участок рядом с маликеном, практически на берегу моря. Вид открывался очень красивый и я мог часами рассматривать бушующее море, которое в период зимних штормов поражало энергией и необузданностью стихий. Участок мне достался бесплатно, но он был сильно захламлен, и пришлось вложить много сил в его расчистку. Сначала я просто складывал мусор в кучу, но пришел странный человек, назвавшийся гринписом, и сказал что природу надо беречь, а мусор вывести. Странное заявление на мой взгляд, так как мусором был в основном растительного происхождения – поваленные деревья, сломанные штормами ветки и кучи водорослей, выброшенные на берег. Пришлось раскошеливаться на вывоз мусора. И хотя плата за вывоз партии мусора была небольшой – всего 20 серебра, его пришлось вывозить 90 раз, что в итоге обошлось в 18 золотых. К счастью, подходящие материалы для постройки таверны нашлись в магазине в Соколинии, а утварь и украшения сделали братья. Итак, таверна была построена, и я приступил к найму компаньонов, для чего пришлось с ними долго разговаривать. Моей целью были оруженосцы, но в начале они даже не хотели со мной разговаривать. Пришлось поднимать авторитет общаясь с фехтовальщиками и сестрами по оружию. Мне очень не повезло, так как все те, кто согласился наняться, были значительно слабее средних представителей этих профессий. Предприняв попытку слазить в винный погреб (даже несколько попыток), я понял, что новые компаньоны не оправдывают ожиданий. Пришлось нанимать двух новых оруженосцев, один из которых оказался середнячком, зато второй был лучше всяких похвал. Предприняв еще несколько попыток, я таки покорил этот чертов винный погреб, и Черридвен согласилась присоединиться к моему отряду, значительно его усилив.
В это время, брат каменщик наконец то закончил возиться с укреплениями, потратив на них почти пять дней. (Чуть больше 90 часов работы, не считая отдыха). Сама постройка здания штаба не заняла много времени, и вскоре мы получили мандат на проведение фестиваля.
В планах на ближайшее время стоит постройка таверн для всех, найм боевых компаньонов, получение крыльев и найм новых помощников для работы. Пока улучшение навыков профессий серьезно тормозится отсутствием качественных инструментов для работы, и низким профессиональным уровнем нанятых рабочих. Впрочем, ситуация с инструментом потихоньку улучшается, и мы постепенно переходим на стальные, пусть пока и не лучшего качества.З.Ы. Всерьез задумываюсь о найме администратора для гильдии, который будет заниматься расширением территорий.
15/02/2015 в 13:11 #15464Жалко что продолжения текстов нет на самом интересном месте. Очень интересно – насколько рост персонажей ускоряется членством в гильдии? Там вообще какие-то преимущества есть для тех кто еще сидит на Т2 или все ништяки гильдии доступны только для Т3 и дальше?
15/02/2015 в 13:40 #15474Скорее “…и дальше”
Гильдия позволяет крафтить вещи топ сегмента, но до этого в нее придется вливать и вливать
Так же можно сделать общие мастерские, но опять же экономия получится только на топовых мастерских, на +25-35 (как минимум), дешевле выйдет сделать каждому персонажу на своем участке (к тому же они для каждого разные нужны).
В дальнейшем обещают развитие гильдийных возможностей но когда это будет и что в итоге получится предсказать сложно.15/02/2015 в 15:14 #15479Текстов нет потому что фокус сместился на развитие скиллов чаров.
Как следствие – получение крыльев, найм т3 компаньонов, прохождение квестов на лабу и тд.
По поводу ГИ отвечу
ГИ – это огромные вливания как золота так и времени ресурсов. Например постройка второго здания гильлии стоит 1000 золота, не считая строительных материалов и расширения местности. В общем пока гильдия это сплошные расходы.
Вопроса нужно ли быть в гильдии или нет на самом деле не стоит. Только в гильдии можно добывать Криа ресурсы, только в Гильдии можно делать Харноис доспехи, только в гильдии можно делать крутые луки ну и так далее.21/03/2015 в 20:48 #25730Проект умер или муза больше не приходит?
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.