Главная › Форумы › Совет Мастеров › Ваши отзывы и идеи по улучшению Therian Saga
В этой теме 452 ответа, 271 участник, последнее обновление MrIpkisss 3 дней, 8 часов назад.
-
АвторСообщения
-
12/12/2014 в 19:00 #2151
Сделайте Бои как в небезызвестных текстовых, типа выбор удара по какой нить части тела и выбор что защищать.
12/12/2014 в 19:26 #2156+1 к меткам на карте, вдобавок бы возможность делится этими метками с другими персонажами.
+1 к быстрому поиску иконки друга в городе. Лучше даже сделать 3 вкладки: Гости, Друзья, Члены гильдии.
+1 не закрывать окно крафта при добавлении очереди.
-1 к борьбе с мультиаккаунтами. Дисбаланс вашего кошелька это не дисбаланс игры. В любой онлайн игре задроты и ноулайферы всегда превосходят казуалов. Хотите баланса, играйте в синглы. Плюс если вы считаете, что игра не требует много времени, попробуйте создать персонажей 6 и одновременно всеми управлять. Дело не в сложности кликать мышкой, а вспоминать кому и что ты хотел сделать 5 мин назад.1. Переделайте боевую систему. Было бы здорово увидеть боевую систему на примере старенькой игры Disciples II, где у членов отряда нет возможности передвигаться, однако игроку каждый ход предоставляется выбор каким персонажем кого бить. Да и вообще перенять все качества этой системы, такие как:
– Расстановка отряда в 2 шеренги;
– Разделение юнитов на возможность атаковать только ближайшую цель или любую (лучником к примеру);
– Анимация боя.
Я не предлагаю превратить игру в Героев Меча и Магии, но текущая боевая система очень уныла. Особенно эта история с приручением животных, к чему это? Каждый толковые боец по совместительству всегда суммонер. Иметь с собой одного боевого зверя было бы приятным бонусом, однако иметь с собой целый зоопарк является чуть ли не первоочередной целью всех боевых персонажей. Хотя может в этом суть всей игры, учитывая что theria – звери в переводе.2. Расширьте взаимодействие с наёмниками. К примеру возможность самому экипировать их бронёй и оружием, что влияло бы на их характеристики (и внешний вид). Нанять, прокачать и экипировать достойный отряд для получения боевого преимущества было бы куда интереснее, чем собирать зоопарк.
3. Рассмотрите возможность видеть/посещать дома своих друзей. Хотя бы для возможности обмена вещами, без доступа к каким либо возможностям самого дома.
4. Увеличьте социальную составляющую игры. Сейчас всё взаимодействие с другими игроками – это чат и рынок. Нужно более динамическое взаимодействие. Понятно, что игра в основном не о том, но какое то кооперативное взаимодействие вкупе с переработанной боевой системой было бы кстати. В EVE Online, к примеру, обширная боевая составляющая, что не мешает производственникам заниматься только неспешным производством и торговлей.
5. Очень не хотелось бы видеть в игре дроп высоко уровневых вещей. Да и вообще дропа вещей в большом количестве. Во многих играх пока ремесленники медленно совершенствуют своё ремесло, боевые персонажи не только успешно прокачивают боевые умения, но и имеют больших доход за счёт дропа. Что на мой взгляд не совсем правильно. За сильным солдатом (в плане снаряжения) должна стоять сильная экономика его гильдии, а не кол-во пройденных им инстансов.
12/12/2014 в 19:34 #21586. Сделайте автоматический сон персонажа, если очередь задания кончилась и новых задач не появляется N времени. Хотя бы для премиум аккаунтов.
13/12/2014 в 04:19 #2265Доброго времени суток.
Мне показалось нижеописанное ошибкой, и видится мне (простите меня за мое имхо), что очередь в игре должна быть совсем не такой. Понимаю, много текста, но проблема важная, описывать проблемы в разработке игр я умею, ибо сам рисовал в далеких 2000х свободный шард Ультимы онлайн.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ/ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Игра не понимает и не умеет рассчитывать выходную информацию при распределении действий в очереди, к примеру:
Пример №1: Поставил качать навык (допустим, изучать за монеты), следующее действие просто не соображает, что навык у меня вырастет, чтобы запланировать грамотно цепочку путешествий нашего героя.
Пример №2: Нахожусь в таверне, запланировал доделать дело в таверне и отправиться в другую местность. При таком раскладе я уже НЕ могу видеть НПЦ в таверне, где, собственно, я сейчас и нахожусь.Я прекрасно понимаю, что в игре много рандомности, в частности это добыча меди за 1 копку от 1 до 4 и т.д. т.е. игра не может рассчитать сколько ресурсов заработается и НА сколько вырастет навык в результате того или иного действия. Тем не менее, почему нельзя ввести переменную, которая сама заставит персонажа делать его запланированное действие до тех пор, пока есть ресурсы/навык/энергия.
То есть: я плавлю олово, потом поставил в очередь копать новую руду, на которую еще не хватает навыка, игра разрешает мне поставить это действие в очередь, НО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что не факт и т.д. В итоге по очереди персонаж приступает к новому заданию, тут идет проверка на наличие ресурса/энергии/навыка, и если проверку проходит – то ВСЕ РАДЫ!), если проверку не проходит, то переходит к следующему действию в очереди. И волки сыты и овцы целы.Почему мне видится это ошибкой? т.к. в игре присутствует очередь – это раз. В игре присутствует увеличение слотов очереди за мои вам скромные пожертвования – это два.
13/12/2014 в 04:41 #2274Игре очень бы пригодился функционал в виде блокнота, очень много информации приходится держать в голове, или писать на какие-нибудь бумажки.
13/12/2014 в 12:04 #2440Да просто скучно в нее играть. Растянута по времени караул как. Я постоянно забываю поставить задания, динамики нет, боевка непонятно где, квесты туда не отсылают, а читать тонны мануалов уже на старте это совсем плохо.
В общем удачи вам, я “игры” не понял.
13/12/2014 в 12:45 #2449Очень не хватает возможности зайти в свой профиль на форуме. Уточняю: зайти не по клику на автора сообщения(в данном случае своего собственного), а прямой ссылкой вроде “theriansaga.ru/forums/user/me/”(вместо “theriansaga.ru/forums/user/userID/”).
13/12/2014 в 13:39 #2458Требуется корректировка текста в описании. Словно авто перевод текста Машиенум,ну как такое воспринимать? Хоть на более благозвучное переименуйте Машинериум. И название нпс Мария Пророченца… на Мария Пророчница, более терпимо как по мне. Вот исправляйте.
13/12/2014 в 17:36 #2495Метки на карте, очень помогут. Что-то типа стикеров, либо точек с описанием.
13/12/2014 в 23:38 #25571) Сделать возможность сохранения последнего адресата в чате, т. е., скажем, если вы написали кому-то ЛС, то чтобы при нажатии “энтер” отправка сообщений шла не в чат, а адресату.
2) Ввести систему “хелперов” новичкам и/или “модераторов” для контроля за чатом.14/12/2014 в 09:44 #2750И так по пунктам.
1)Реболанс времени на добычу и выплавку кусков меди!!!Пример олово плавится 3 минуты а медь 30 минут при том что бронзовый слиток плавится те же 3 минуты.Где логика? По моему мнению каждый более крутой метал должен плавится чуть дольше предыдущего.
2)Убрать или переделать задания которые не дают после себя ставить другие.Пример обмен каждые 6 часов в гавани.
3)На данный момент очередь не видит прирост энергии от сна и если вы планируете к примеру при 0 энергии поспать а потом покапать на 100 энергии игра не дает этого сделать так как считает что у вас нет энергии!!!
4)Поиск на аукционе по клику на предмет в инвентаре.
5) Возможность запланировать забрать вещи,спутников со склада из дома когда в нем не находишься.
Пока все.- Этот ответ был изменен 4 месяцев, 2 недели назад от Grul.
14/12/2014 в 13:17 #2788Уважаемая администрация. Раз уж вы решили сделать несколько серверов, то добавьте тогда разделы на форуме для каждого сервера. Как минимум разделите раздел торговля, а то народ уже путаться начинает, кто что на каком сервере продаёт(ищет).
15/12/2014 в 07:51 #2897Здравствуйте!
вижу что проходят какие то обновления.
Прошу Вас завести отдельную тему и описывать эти обновления, а то как то не понятно что происходит и что меняется в игре.16/12/2014 в 18:43 #3242Вверху-справа, где интерфейс, добавить кнопку, по клику которой выскакивало окно с рецептами.
А там уже разбивка по профессиям на отдельных вкладках.
Удобно, стоя на рынке, глянуть чего и сколько купить, для разных рецептов, если планируется делать “всяко-разно”.16/12/2014 в 23:32 #3266А вы не думали ввести премиумное зелье дающее Энтузиазм? Как зелье Феникса.
Например с ограничением, позволяющим пить его только один раз в неделю или даже месяц. -
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.