Главная › Форумы › Совет Мастеров › Ваши отзывы и идеи по улучшению Therian Saga
В этой теме 452 ответа, 271 участник, последнее обновление MrIpkisss 3 дней, 13 часов назад.
-
АвторСообщения
-
13/02/2015 в 12:09 #15168
Вошли с друзьями
1 – Находясь в постройке было очень удобно первыми, в списке присутствующих там же персонажей, видеть своих друзей или сделать отдельную вкладку для них.
2 – Списки изученых рецептов и их компонентов в окне профиля героя были бы очень уместны и чуточку упрощали бы подготовку к крафту, независимо от местанахождения персонажа.
3 – Нам бы очень хотелось видеть дома друзей и мочь их посещать, пользоваться их станками/столами, складами, ну и соответственно лог посещений, на худой конец хотя бы лог действий на складе. А в поддержку безопастности этих действий сделать статус близких друзей, которые могут это делать. а то дом построил, а никто его не видит и не можешь похвастаться совим оборудованием. А если дома не нескольких друзей на одной точке, то окно выбора, к кому хочешь зайти, я так себе это представляю.
4 – Нам очень не хватает и нформации об оставшемся времени на выполнение текущей задачи персонажа друга, особенно, когда тот оффлайн.
5 – Очень не удобно, когда закрывается одно рецепта, после постановки задачи в очередь. Пусть оно остается открытым, я сам его закрою, когда оно мне будет не нужно.13/02/2015 в 12:16 #15171Совместное использование мастерских – большая халява для твинководов.
Для этого существуют гильдии. На гильдейских заводах могут работать все члены гильдии. Правда постройка обходится значительно дороже.13/02/2015 в 12:17 #15172Очень полезно было бы добавить возможность “выкупать” случайно проданные предметы у NPC.
13/02/2015 в 12:46 #15182Ну и для дальнейшего развития проекта подумать о клиенте для игры.
13/02/2015 в 21:15 #15280Больше конкурсов и подобного движения!
13/02/2015 в 23:09 #15288Gunnbjoern, обязательно будем стараться проводить =)
14/02/2015 в 02:26 #15306Было бы не плохо, если бы в окне боя при нажатии кнопки “Убежать” система требовала подтверждение “да” или “нет”. Несколько раз уже случайно нажимал бежать, в глубине данжа… не приятно как-то )
14/02/2015 в 12:31 #15333Ещё сообразил. Было бы удобно, при выборе персонажа, видеть его очередь задач. В суете будничных дел забываешь во сколько персонаж должен закончить, а для того, чтоб вспомнить, приходится заходить в игру, ждать пока все прогрузится… В общем было удобно видеть его очередь задач, не входя в сам игровой мир.
14/02/2015 в 19:56 #15369Ещё одно добавление:
Почта
когда пишешь письмо совершено не видно где находится курсор… нужно чтобы он хоть как то был выделен, а то приходится писать слова и выискивать куда и что написал, да и исправлять текст проще будет!ЗЫ друзья на 16ой странице собраны все идеи в кучу – прежде чем постить свои идеи “нужен общий сундук, подтвержение действий” проверяйте кто-то предлагал до вас это или нет! Благо теперь зайдя на 16 страницу данного топика и введя в поиск ключевое слово можно увидеть была ли предложена та или иная идея.
15/02/2015 в 19:44 #15506Разделить профессии на основную (одну) и второстепенные.На основной профессии бонус на уменьшение времени (производство,добыча и т.д), уменьшенное потребление ресурсов(не сильно ),шанс произвести вещь лучшего качества чем было запущено (небольшой естественно), немного сильнее произведенный шмот (+1-2-3 (?) к макс дамагу/защите) или прирученный зверь (всегда макс статы(из возможных) +1-2-3 (?)). Второстепенная без плюшек .Новички основную выберут по прибытию в Журавлиную гавань у НПС (после пояснения что основная имеет бонус (типа на n% быстрей кувалдой машешь) у того же НПС выберут основную те кто играет(без обнуления естественно).
Ввести продажу прирученных спутников(окромя квестовых) в каком-либо виде, что бы дрессировка перестала быть обязаловом для всех, что бы тот у кого не изучена фауна мог пользоваться ими, а тот у кого она есть мог бы иметь профит от продажи пета. Что в таком случае делать с очками внимания у тех у кого нет дрессировки и как их расчитывать ет вопрос ). Хотя принцип управления количеством и качеством можно пересмотреть.15/02/2015 в 20:21 #15508- бонус на уменьшение времени при обработке и изготовлении материалов ниже уровня личного умения
– доступ к рынку из всех городов локации, рынок в Тизане был бы удобен
– что-то надо делать с рыбой в Соколинии, а то ресурс есть, но сделать с ним практически нечего.
– работа на 80 серы для каменщиков в Соколинии16/02/2015 в 02:01 #15537Отображение домов и гильдий игроков на карте, все-таки играем за колонистов и это как то вносит атмосферность в игру.
16/02/2015 в 09:21 #15559Про лрессуру – она все равно обязательна, так как прирученные животные имеют свирепость, и вы просто не сможете его контроллировать.
Про отображение домов – карата будет совсем нечитаемая. На европейском сервере как то выкладывали карту девелоперов с указанием домов и гильдий – выглядела как земля из космоса ночью. Основная проблема в том, что множество домов и владений находятся в одном месте. Будет сложно или невозможно выбрать нужный16/02/2015 в 10:10 #15562про отображение на карте, вообще мне идея нравится с таким нововведением можно много чего выкрутить, а насчет накладки одних домов на другие, вопрос решаемый через скролл, для особого изврата можно еще слоями (кратко механика наводим указатель на домик где находятся несколько домиков справо/слево/сверху/снизу проявляется список всех домов со скроллом, хотя по мне проще просто навел, крутанул скролл и само название домика начало меняться) если станет слишком много на одном месте > 100 к примеру – кнопки фильтра и поиска, все решено.
Вообще думаю реализуемо, вопрос желания и необходимости, если отображение других игроков как то сделает интереснее процесс, к примеру возникнет возможность на своих участках создавать что-то типа магазинов или даже просто тупого обмена, или воспользоваться станками друзей, тогда может быть все же это ммо, а не сингл, если использовать тип просто хочу знать кто где находится эммм…ну как бы мы же в средневековье тут до жпс и вафли еще по меньшей мере 6 соток…
Правда во всем этом есть одно “но”, релиз старый уже то ли год, то ли больше, однако если б хотели реализовать то реализовали бы, мне кажется просто нет желания у разрабов по своим каким то мотивам.16/02/2015 в 10:33 #15565Там же написано. Не читал ?
Что в таком случае делать с очками внимания у тех у кого нет дрессировки и как их расчитывать ет вопрос ). Хотя принцип управления количеством и качеством можно пересмотреть. -
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.